petergirl
Этот вопрос обсуждается, по сути, весь сериал. Сбежит Нил или не сбежит, срывая сделку с Питером?

в тексте есть спойлеры

в дополнение

@темы: White Collar

Комментарии
01.01.2022 в 22:43

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©

Первый во втором сезоне, когда ключ стащил и надевал браслет на ножку стула. Это кончилось его попыткой убить Фаулера


 


Ножку стула?


01.01.2022 в 22:48

petergirl
Kil_Rain, :laugh::laugh::laugh: Да уж, "ножка" :shy:.

Странно, откуда у меня в голове это взялось. Я даже внешне помню, витая такая. Ну, может, фик так визуализировался:hah:.
01.01.2022 в 23:08

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
petergirl, в одном фике было про ножку.. вернее, что на неё не стоит одевать.   :rotate:  
01.01.2022 в 23:14

petergirl
Kil_Rain, не, ну вряд ли там доходило до реального надевания на ножку, если речь шла о том, что не стоило так делать.
01.01.2022 в 23:25

petergirl
Образ у меня в голове - черная полоса браслета на витой ножке... даже, скорее, кресла, а не стула. Старинного. И рядом диванчик.
И фиг знает, откуда он появился:apstenu:.
01.01.2022 в 23:59

petergirl
На самом деле, моя память иногда выкидывает еще те финты - если читаю, к примеру, детектив, то мне может запоминаеться "кто убил" неправильно, если перед этим было очень эмоциональное, но неверное выяснение вопроса.

Надо мне просто продолжить пересмотр БВ:). Возможно, я найду, откуда ноги растут.
02.01.2022 в 16:22

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Или надевание браслета на собаку было только форой, способом осуществить месть, и возвращаться он не собирался?
у меня при первом же просмотре возникло впечатление, что дальше, чем "найти Кейт" сначала и "осуществить месть" потом, Нил просто не думал.
02.01.2022 в 17:26

petergirl
tiger_black, ну, ключ-то он припрятал и в той ситуации сразу вытащил (мне при первом просмотре показалось, что он и хранил его, в основном, ради этого). Все же, если бы совсем не думал, он бы нафиг браслет срезал и все. Я согласна, что он в тот момент соображал слабо - классическое "вижу цель - не вижу препятствий", но все же у меня осталось впечатления, что он в какой-то степени был готов.
Хотя я вот вчера нашла это место, пересмотрела - и, по-моему, куда надеть браслет вместо своей ноги, Нил заранее не думал. Впечатление, что он подумал про собаку чисто потому, что в тот момент она ему на глаза попалась. Так что, что бы он ни продумывал, это явно не было сильно детально.
02.01.2022 в 17:38

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
все же у меня осталось впечатления, что он в какой-то степени был готов.
он, безусловно, готовился. но у него часто подготовку перебивают импульсивность и импровизация.
02.01.2022 в 17:49

petergirl
tiger_black, слова Питера насчет взрывчатки завели импульс, а собака в комнате - импровизацию. Да.
02.01.2022 в 17:55

petergirl
И все же я не думаю, что он никогда не раздумывал, что будет после. Даже с Питером был разговор на тему "месть или правосудие" перед тем, как они вдвоем открыли шкатулку. Даже если Нил до этого не думал, после - должен был (если только сознательно не избегал об этом думать, что вряд ли). Скорее всего, какое-то представление у него было... Хорошо, что не понадобилось.
Хорошо, что Питер был тоже умный, хорошо, что Моззи в критический момент "сломался", хорошо, что Питер успел, хорошо, что Нил его услышал.
02.01.2022 в 19:56

petergirl
Сама сцена невыстрела в Фаулера у меня стоит "на одной полке" с финалом 1 сезона, когда Питер удерживает рвущегося к горящему самолету Нила... То же "спасение от самого себя".

А в англофандоме, я вижу, эта серия породила кучу фиков про потрясенного Нила, который чуть не убил невиновного и уверен, что его ждет тюрьма, и Питера, который его по этому поводу комфорит.
02.01.2022 в 20:15

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Даже с Питером был разговор на тему "месть или правосудие" перед тем, как они вдвоем открыли шкатулку. Даже если Нил до этого не думал, после - должен был (если только сознательно не избегал об этом думать, что вряд ли). Скорее всего, какое-то представление у него было...
Ну не то чтобы совсем не думал, и разговоры были, да... Но я к тому, что сами по себе "найти Кейт" и совершить месть" - это некие рубежи, за которыми далеко не все уже зависело бы от Нила. Ну, как минимум, после того как Нил нашел бы Кейт, дальше решал бы не он один, а они вместе, и я сомневаюсь, что ведущим в их паре был бы Нил. А из музея после выстрела еще уйти надо было... вот вообще не представляю, как бы Нил из той ситуации выпутался.
02.01.2022 в 20:17

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
То же "спасение от самого себя"
Да.
02.01.2022 в 20:58

petergirl
tiger_black, Ну, как минимум, после того как Нил нашел бы Кейт, дальше решал бы не он один, а они вместе, и я сомневаюсь, что ведущим в их паре был бы Нил.
Не факт, что так считал сам Нил. Он же искал Кейт, чтобы помочь ей... По-моему, он считал ее жертвой, которая может только подать сигнал о помощи, а себя - сильным спасителем. Не думаю, что он собирался перейти на вторые роли после того, как он ее найдет. Чисто мое мнение.

А из музея после выстрела еще уйти надо было... вот вообще не представляю, как бы Нил из той ситуации выпутался.
Я тоже... С другой стороны, Нил часто попадал в очень сложные ситуации, это его не пугало. И, что характерно, реально ж выкручивался.
02.01.2022 в 22:24

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Не факт, что так считал сам Нил. Он же искал Кейт, чтобы помочь ей... По-моему, он считал ее жертвой, которая может только подать сигнал о помощи, а себя - сильным спасителем. Не думаю, что он собирался перейти на вторые роли после того, как он ее найдет. Чисто мое мнение.
Нил, безусловно, так не считал. Но... во-первых, в сериале их историю подают со стороны - и при этом видно, что взгляд на Нила на историю его отношений с Кейт несколько... я бы сказала, идеализированный. А во-вторых, и сам Нил где-то говорил о том, что они с Кейт строили планы на будущее. Они вместе. Вряд ли это изменилось бы после встречи, после того, как он ей помог бы. Ну мне так казалось)


Я тоже... С другой стороны, Нил часто попадал в очень сложные ситуации, это его не пугало. И, что характерно, реально ж выкручивался.
О, Нил бы выкрутился) у него фантазия явно получше, чем у меня) Вот только вряд ли он строил бы конкретные далеко идущие планы в том состоянии, скорее импровизировал бы. Смотря по обстоятельствам. Тут ему равных нет)
02.01.2022 в 23:03

petergirl
Нил, безусловно, так не считал. Но... во-первых, в сериале их историю подают со стороны - и при этом видно, что взгляд на Нила на историю его отношений с Кейт несколько... я бы сказала, идеализированный. А во-вторых, и сам Нил где-то говорил о том, что они с Кейт строили планы на будущее. Они вместе. Вряд ли это изменилось бы после встречи, после того, как он ей помог бы. Ну мне так казалось)
Наверное, надо разделить "поиски Кейт" и "планы мести".
Да, у Нила было идеализированное представление о Кейт. Я думаю, он плохо ее "слышал", не видел - или не желал видеть, что она уже не горит любовью к нему, как было до краха Адлера. Либо он готов был даже к этим крохам....
Но с другой стороны, я помню, как мне по первым сериям казалось, что Нил просто не может смириться, что он ищет кошку в черной комнате, которой там нет. Однако он же нашел! И знаки Кейт ему подавала, и карта была на бутылке. Он же это не придумал - все было реально, даже если со стороны выглядело как жалкие попытки хвататься за соломинку. Он ее любил и чувствовал.
А с третьей стороны нам, по сути, показали, равность-неравность отношений... в финале 1 сезона. Решение отправляться вместе с Кейт на самолете Нил принимал сам. И сам же, как я понимаю, был в полсекунде от того, чтобы сказать Питеру, что он остается. Это не вторые роли, и даже не равные.
03.01.2022 в 00:50

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Он ее любил и чувствовал.
Так и было. Поэтому и все знаки он истолковывал в этом ключе, и верил в Кейт и ее любовь. А точнее, в свою. Но... я не знаю, как это сказать. С одной стороны, он привык к своим успехам у женщин и своему влиянию на них. Однако, насколько я помню, он почти всегда уступал, если так можно выразиться, женщинам, с которыми оказывался в парах - Кейт, Алекс, Саре, Ребекке... Не Нил влиял на них, а они на него, хотя бы и временно. Ну, может, он позволял им это. И с Кейт тоже... Нил хотел помочь ей, но но мог быть уверен в том, что все будет так, как он спланирует, Кейт вполне могла вмешаться в его планы и уже это делала.
У меня из головы не идет Рафаэль, с которым у Нила ассоциировалась Кейт.

в финале 1 сезона. Решение отправляться вместе с Кейт на самолете Нил принимал сам. И сам же, как я понимаю, был в полсекунде от того, чтобы сказать Питеру, что он остается. Это не вторые роли, и даже не равные.
А вот об этом я просто ничего не могу сказать. Боюсь, что всю историю Нила и Кейт я так до конца и не поняла.
03.01.2022 в 10:40

petergirl
tiger_black, Нил хотел помочь ей, но но мог быть уверен в том, что все будет так, как он спланирует, Кейт вполне могла вмешаться в его планы и уже это делала.
Конечно, не мог быть уверен. Но надеялся, рассчитывал. Верил, что все будет как раньше.
Вы пытаетесь объективно рассуждать, что было бы... А я пытаюсь сказать, что речь о том, что именно Нил думал в те моменты. Он не был и не мог быть объективным. И к тому же вы говорите о его будущих отношениях. На момент 1 сезона у него долговременные были только с Кейт. Что он в тот момент мог знать об этом?
Впрочем, я думаю - уверена, что Кейт бы его вскоре оставила. И... хотелось бы сказать, что он бы уступил, это принял... но я в этом не уверена. Точнее, очень в этом сомневаюсь.
Что он уступал и женщины влияли на него, а не он на них... ну, может, только с Ребеккой. С Алекс, правда, я его вообще в паре не воспринимаю, у них были состязательные отношения на равных, которые дополнялись приятным сексом. ИМХО. Сару Нил однозначно "научил плохому", вытащил и раздул в ней искру авантюризма. Он не был ею одержим как Кейт, и потому отпустил. Хотя и переживал, безусловно.
Короче, я иначе это воспринимаю:shy:.

А вот об этом я просто ничего не могу сказать. Боюсь, что всю историю Нила и Кейт я так до конца и не поняла.
Я думаю, что никто не понял:). Они дали ее слишком расплывчато.
Просто опять же, в 2.01 Нил однозначно говорит Питеру, что решил в тот момент перестать бегать. И что он верит, что Питер защитил бы Кейт, если бы смог. Из этого, кстати, следует, что он и улетать с Кейт собирался, чтобы ее защитить.
Я предполагаю, что если бы не взрыв, то Нил бы поставил Кейт перед фактом, что остается в НЙ. И мне почему-то кажется, что она бы не согласилась и улетела одна...
Вообще, интересно получается - они показали, что Нил Кейт любит до одержимости. И кажется, что она вне конкуренции. Но конкурент-то был. Питер:cool:. Если Нил даже прощаться с ним побоялся, значит, сильно и небезосновательно предполагал, что Питер в этом "состязании" может выиграть.
03.01.2022 в 11:04

petergirl
В дополнение про Сару. Влияние на нее Нила было настолько велико, что она не только стала соглашаться на его авантюры, но и вплотную подошла к той черте, заход за которую изменил бы ее (и ее жизнь) навсегда. Если бы она согласилась стать сообщницей Нила и бежать вместе с ним с сокровищами... А она думала об этом. Реально думала, даже Джун спрашивала, каково той было жить с преступником...
Хорошо, что она остановилась. Но, к сожалению, это завело их отношения с Нилом в тупик:-(.
03.01.2022 в 14:15

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Он не был и не мог быть объективным.
Согласна.
я думаю - уверена, что Кейт бы его вскоре оставила.
Тоже практически уверена.
Но конкурент-то был. Питер
Ну не совсем конкурент. Кейт - любовь. Питер - дружба. И мне всегда казалось, что именно там, в финале первого сезона Нил понял, что их не примирить.

Про Сару. Мне казалось, что в ее характере авантюризма хватало и без Нила) У Нила все его девушки (показанные) несколько... авантюрные)
03.01.2022 в 15:29

petergirl
tiger_black, Ну не совсем конкурент. Кейт - любовь. Питер - дружба.
Конечно. Я имела в виду, что дружба с Питером по силе равна (если не превосходит) любви Нила к Кейт. Все остальное было для него несопоставимо. А между Кейт и Питером пришлось делать выбор. И Нил сознавал, что Питер может "победить", иначе не боялся бы прощания.

И мне всегда казалось, что именно там, в финале первого сезона Нил понял, что их не примирить.
Примирить в каком смысле? Он же должен был сделать выбор, теряя одного или другого.

Про Сару. Мне казалось, что в ее характере авантюризма хватало и без Нила) У Нила все его девушки (показанные) несколько... авантюрные)
Естественно;-). Но ее авантюризм не был таким... не переходил особо в практическую плоскость. А под влиянием Нила чем она только не занималась:shy:. Впервые в жизни:chups:.
Единственная неавантюрная у Нила была типа Ребекка:-(. Мы все знаем, что это было, и чем кончилось.
03.01.2022 в 16:14

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Примирить в каком смысле? Он же должен был сделать выбор, теряя одного или другого.
Вот как раз в этом смысле - в смысле выбора. У него не получилось бы сохранить их обоих. Как, например, Питера и Моззи.
Единственная неавантюрная у Нила была типа Ребекка
Я бы не сказала. Ребекка - "сборный портрет", в котором авантюрные черточки имелись (как изюминка). Она вполне отдавала себе отчет в том, что это Нилу нравится.
А неавантюрной была последняя - из 6 сезона, но я забыла, как ее зовут. Та, которая уехала.
03.01.2022 в 16:17

petergirl
Себя же процитирую.
А между Кейт и Питером пришлось делать выбор. И Нил сознавал, что Питер может "победить", иначе не боялся бы прощания.
Хотя, возможно, не совсем так. Выбор, может быть, был не между Кейт и Питером, а между тем, чтобы потерять Питера и подвергнуть бОльшей опасности и риску жизнь Кейт. Слова Нила в 2.01 подразумевают это.
Я все время забываю, что Нил не предполагал взрыва. И что он вряд ли сознавал, что Кейт может отказаться оставаться в НЙ.
А Нилу слишком больно было терять Питера - невыносимо больно, до слез.
Вообще, эта сцена в ангаре апофеоз неочевидных вещей... Питер, который до этого момента ничем не выдавал, насколько ЕМУ больно. Нил, который держался преобладания разума над чувствами всю серию, тоже тщательно это скрывая, но потом все же не выдержал.
Спокойное, деловое прощание... которое таковым не было уже по факту своего существования.
03.01.2022 в 16:27

petergirl
tiger_black, Вот как раз в этом смысле - в смысле выбора.
Если бы он только в ангаре понял, что придется делать выбор между Питером и Кейт, он бы не избегал прощания с Питером. Он заранее знал, что выбор будет невыносимым.

А неавантюрной была последняя - из 6 сезона, но я забыла, как ее зовут. Та, которая уехала.
Я помню про нее, но там все-таки у них практически ничего не было. Самые начатки только.

Я бы не сказала. Ребекка - "сборный портрет", в котором авантюрные черточки имелись (как изюминка). Она вполне отдавала себе отчет в том, что это Нилу нравится.
Она совершенно хладнокровно это использовала, собирая портрет. Н-не знаю, не уверена даже насчет изюминки. Ребекка долго была абсолютно чистым "синим чулком", потом Нил решил ей "открыться", и она оказалась очень принимающей - вот дальше не помню, может, что-то и было. Не буду спорить.
03.01.2022 в 17:31

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Если бы он только в ангаре понял, что придется делать выбор между Питером и Кейт, он бы не избегал прощания с Питером.
Не в ангаре. В финале. Точнее - к финалу.
но там все-таки у них практически ничего не было. Самые начатки только.
Но могло быть. Не успели. Но точку поставила девушка, потому мне и кажется, что она неавантюрная.

С Ребеккой проблема в том, что сложно - для меня - разделить, где "портрет", а где она сама.
03.01.2022 в 17:49

petergirl
Не в ангаре. В финале. Точнее - к финалу.
Мне вдруг подумалось, что на самом деле там был звоночек. Который Питер, кстати, наверняка хорошо запомнил.
1.10 (!)
Neal: Before I go back, you should know this. Out of all the people in my life, Mozzie, even Kate, you know, you're the only one.
Peter: The only one what?
Neal: The only person in my life I trust.
Меня это "даже Кейт" всегда удивляло. Но факт остается фактом - уже к этой серии Нил сознавал, что кое в чем Питер может выиграть у Кейт. Хотя как отношение Нила к Кейт может сочетаться с тем, что он доверяет ей меньше, чем Питеру, я до сих пор не очень понимаю. Как и с какой стати.

Но могло быть. Не успели. Но точку поставила девушка, потому мне и кажется, что она неавантюрная.
Согласна.
Там еще был тот момент, что Нил тогда как раз озвучил Моззи, что по анализу Речел его типаж - невинная девушка. И выходило, что у него любые отношения обречены на провал т.к. на самом деле невинную девушку отпугнет его авантюризм и прошлое, а альтернатива этому - только ложь по типу Ребекки. Патовая ситуация:(

С Ребеккой проблема в том, что сложно - для меня - разделить, где "портрет", а где она сама.
Я не вижу там Речел в принципе и считаю портретом все скопом.
03.01.2022 в 19:43

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Хотя как отношение Нила к Кейт может сочетаться с тем, что он доверяет ей меньше, чем Питеру, я до сих пор не очень понимаю.
Я понимаю) Нил считал, что с Кейт они одного поля ягоды, а Питер - другой. Не уверена, что Нил сам себе бы доверился... некоторых отношениях, а вот Питеру доверять мог. Хотя в сериале и это показали очень странно. Но в общем-то на Питера можно было положиться. А Кейт... скажем так, ускользала. Да хоть ситуацию с побегом взять. Но любить это не мешало. Любят ведь не за что-то... Я даже не могу сказать в этом случае, что "любовь слепа". Все Нил видел. Только верить не хотел.

И выходило, что у него любые отношения обречены на провал т.к. на самом деле невинную девушку отпугнет его авантюризм и прошлое, а альтернатива этому - только ложь по типу Ребекки. Патовая ситуация
Увы.
03.01.2022 в 21:17

petergirl
tiger_black, Нил считал, что с Кейт они одного поля ягоды, а Питер - другой.
Наверное, у меня с этим проблема. После серии о прошлом я продолжаю считать, что Кейт лишь была рядом с Нилом, а не "одна из них".
Но да, ведь вряд ли. Она действительно давно стала "того же поля". Тем более, что и убегать она уже убегала от Нила. А я как-то все считаю и считаю это отдельными случаями. Пожалуй, с такого угла это более объяснимо...
Но любить это не мешало. Любят ведь не за что-то... Я даже не могу сказать в этом случае, что "любовь слепа". Все Нил видел. Только верить не хотел.
Это верно.
Меня немного смущает, что на доверии и любви Речел, Нил с Питером даже строили ее поимку. "Она тебя любит и убивать/калечить не станет". Как я понимаю, с его стороны было аналогично.
Но наверное, в 1.10 Нил вкладывал в свои слова что-то намного большее, чем вот эти сдерживающие факторы.
В общем, в разных случаях разное сочетание любви и доверия получается.
03.01.2022 в 21:28

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Меня немного смущает, что на доверии и любви Речел, Нил с Питером даже строили ее поимку. "Она тебя любит и убивать/калечить не станет".
С одной стороны, я тут с Питером согласна. Но с другой - я бы на месте Питера на это не поставила. Не рискнула бы.
Как я понимаю, с его стороны было аналогично.
Я думаю, что со стороны Нила было больше искренности, что ли.
Но наверное, в 1.10 Нил вкладывал в свои слова что-то намного большее, чем вот эти сдерживающие факторы.
Безусловно. Я 1.10 в некоторых отношениях воспринимаю как "программную серию"
В общем, в разных случаях разное сочетание любви и доверия получается.
Так и есть. Весь сериал фактически - про доверие. Только про разное. И поэтому сериал получился каким-то не цельным: здесь верим - здесь не верим. Вот объяснил бы мне кто, почему Питер практически ни разу не высказал подозрений или сомнений в адрес Моззи, а в адрес Нила - постоянно? И это при том, что Нил и Моззи действуют вместе и Питер это видит.
Яндекс.Метрика