petergirl
Вот уже месяц я "топлю улицу" по офигительным ценам. Окно почти все время приотрыто, потому что иначе душно. Скорей бы переключили бы на периодическое протапливание (в конце концов, оно же тем и отличается, что при похолодании его можно включить заново). Р-р-р...
Хотя плюс тоже нашелся: с открытым окном слышно приятный колокольный перезвон из ближайшей церквушки:-). Я не верующая, но перезвон этот очень люблю:heart:.
И еще грозу хочу... дождь я тоже люблю, но его мне мало:shy:.
----------------------------
upd: Ну наконец-то!

Смольный переходит на периодическое протапливание в городе с полуночи

Со 00:00 часов 4 мая в Петербурге начинается периодическое протапливание зданий. Детсады и школы будут греть в полноценном режиме.

О соответствующем распоряжении комитета по энергетике 3 мая сообщает сайт ведомства. «Во время периодического протапливания на источниках теплоснабжения осуществляется максимально возможное сокращение циркуляции теплоносителя, – говорится в сообщении. – При этом теплоснабжение дошкольных и средних образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социальной защиты обеспечивается в полном объеме до окончания отопительного периода».

Напомним, в прошлом году Смольный включил режим периодического протапливания с 17 мая, в 2016-м — 2 мая.
x

Комментарии
01.05.2018 в 18:17

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Добрый вечер. Если не секрет, а в каком регионе Вы живете? Какое у вас отопление: централизованное или собственное? И как это - "периодическое протапливание"? У Вас такое практикуется?
У меня просто чисто профессиональный интерес.
01.05.2018 в 18:52

petergirl
_blackcat_, в Санкт-Петербурге живу, исторический центр. Обычное централизованное отопление. У нас всегда включают/отключают через периодическое протапливание. Не очень в этом разбираюсь, но знаю, что при включении это означает, что сначала дают не очень большую температуру, а потом уже переводят на стандартную высокую. А при отключении - отопление отключается, но остается на каком-то режиме, когда его легко вернуть обратно. Я даже помню, что как-то было: быстро потеплело, отопление вырубили на "периодическое", а потом раз - и заморозки. Так его сразу и обратно врубили, даже померзнуть не дали. Зато в прошлом году обидно было: нам отключили в числе первых, а потом, видимо, кто-то пожаловался, что холодно, и вернули обратно... и я жарилась в духоте до упора.
Вот, можете почитать статейку
01.05.2018 в 19:52

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
О, спасибо, особенно за ссылку.
Да, Петербург действительно уникальный город :)
Потому что понятие "периодическое протапливание" для меня в диковинку. :)
01.05.2018 в 19:57

petergirl
_blackcat_, :). А я до сегодняшнего дня была наивно уверена, что оно у всех есть:).
02.05.2018 в 06:17

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
А я до сегодняшнего дня была наивно уверена, что оно у всех есть
Нет, такого нет. Такого понятие вообще нет. Это действительно "петербургский феномен".
Есть понятие "снижение нагрузки". Это как раз профессиональный тремин тех, кто производит тепло.
А при установке погодной автоматики на котельных или на тепловых пунктах, то и этот термин, "периодическое протапливание" отпадает сам собой.
Дело в том, что если отсутствует такая автоматика, которая работает по погодным условиям, то приходится регулировать работу котла в ручном, так сказать, режиме. Просто тупо его отключать, а потом включать - это серьезная нагрузка на котел и на систему. Это "не кран, который можно открыть и закрыть" (с).
А ваши законодатели, введя этот тремин, "периодическое протапливание" (очень красивый термин :) ), между прочим, просто лишили себя небольшой головной боли. Это удобно, когда отопительный сезон начинается и не всегда всё работает хорошо, когда идут отказы или аварии, и настраивается система. А тут всё можно свалить на "периодическое протапливание" :)
У нас это называется "пробные пуски" :)
02.05.2018 в 08:19

petergirl
Спасибо за ликбез:).
Про погодную автоматику слышала, но у нас это редкость, которая бывает в новостройках.

А ваши законодатели, введя этот тремин, "периодическое протапливание" (очень красивый термин), между прочим, просто лишили себя небольшой головной боли. Это удобно, когда отопительный сезон начинается и не всегда всё работает хорошо, когда идут отказы или аварии, и настраивается система. А тут всё можно свалить на "периодическое протапливание"
Ну это-то да. Жилищники в этот период даже жалобы не принимают на отсутствие отопления - им это официально разрешено.
03.05.2018 в 18:54

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
А у нас сегодня официально завершили отопительный сезон.
А у вас ещё продолжается периодическое протапливание? :wow2:
Не ожидала, что Петербург настолько северный город.
03.05.2018 в 18:57

Зачем жить, если не чувствуешь, что живешь…
Про погодную автоматику слышала, но у нас это редкость, которая бывает в новостройках.
У нас теперь не редкость, прошла модернизация по котельным и почти на половине котельных стоит вот такая автоматика. Вообще не заморачиваемся. Автоматика всё регулирует сама (ттт чтобы работала долго).

Ну это-то да. Жилищники в этот период даже жалобы не принимают на отсутствие отопления - им это официально разрешено.
А у нас во время пробных пусков. Жалобы принимаются только для того, чтобы знать, где сейчас не работает, а снятие за некачественные услуги не производятся - пробные пуски.
03.05.2018 в 19:16

petergirl
А у вас ещё продолжается периодическое протапливание?
Не ожидала, что Петербург настолько северный город.

Не продолжается, а только с завтрашнего дня начнется. Думаете, я "топлю улицу" просто так:apstenu:? У нас до сих пор полноценное отопление.
В этом году холодная весна, и +8 среднесуточной никак не набирается. Ночи были холодные (до минуса). А сейчас в прогнозе на следующую неделю уже стоит +20, так что они наконец сподобились.
04.05.2018 в 00:00

Ну наконец-то!
А то я уже с месяц живу с выключенными вентилями, а ведь платить буду по среднедомовым показателям! :)
Да и универ наш уже не знает, куда сбежать от духоты: здания-то XVIII века (те, что на набережной), потолки невысокие...
04.05.2018 в 00:09

petergirl
Dame Pelagia, :friend: О да.
Я уже пожалела упомянутые в статье детсады и школы.
Яндекс.Метрика