petergirl
Пост моего пересказа аудиокомментариев к 17 серии 12-го сезона СПН -
ее подробное содержание
Участвуют: сценаристы этой серии Юджени Росс-Леминг и Бред Бакнер, а так же актеры, игравшие Артура Кетча и Мика Дэвиса - Дэвид Хайдн-Джонс и Адам Фергюс соответственно.
Мои личные комментарии и перевод отмечены курсивом.
Дисклеймер: Я не настолько понимаю со слуха, чтобы просто слушать, и в качестве подспорья использую автоматические субтитры youtube. Хотя частью даже это не помогает, и я вынуждена некоторые куски опускать.
ранее
Юджени говорит (про флешбэк), что это очень печальная сцена.
Дэвид снова хвалит выбор мальчика-актера на роль Мика. Юджени соглашается, и Дэвид вторит ей, что ему действительно веришь.
транскрипт
Они замолкают, на экране продолжается разговор Хэсс и Мика.
Хэсс: [You didn't report in last night, Mr Davies.] Is there a reason? ([Вчера вы не прислали отчёт, мистер Дэвис]. Что-то случилось?)
Мик: No, ma'am. No, I was, uh, I was still in investigation mode. I was gonna inform you. (Нет, мэм. Я был в процессе расследования. Собирался уведомить вас).
Хэсс: And the Winchesters? (А что Винчестеры?)
Адам говорит, что следующая его сцена с ребятами — на кухне, с томатным соком — прекрасный образец того, как Дженсен поощрял его что-то добавлять от себя.
транскрипт
Адам, Дэвид и Юджени на разные лады повторяют "tomato".
На экране заканчивается разговор Хэсс и Мика.
Хэсс: [This... Nephilim]. Something big and bad is on its way, Mr. Davies. We need the situation in America settled now. ([Этот нефилим]. Надвигается нечто серьёзное и страшное, мистер Дэвис. Американскую проблему нужно разрешать немедленно.).
Дэвид говорит, что у них, кажется, всегда есть "триада" в рамках арки сезона? Вроде того, что есть здесь: наступающие Хранители знаний, высококачественный (как всегда в "Сверхъестественном") сюжет с Люцифером в качестве главного хода и то, что Хранители знаний тоже собираются сражаться в этом направлении.
Юджени отвечает, что у них раньше не было такого построения, но потом само стало что-то такое образовываться. Здесь есть определенная магия, в которой они участвуют.
— Значит, вы, по ходу дела, сами для себя тоже до определенной степени открываете этот сезон? — уточняет Дэвид.
Юджени соглашается, что да, до определенной степени. Иногда у них появляется желание что-то изменить посредине сезона. И поскольку это затрагивает работу других сценаристов, они собирают всех вместе. Они идут к Эндрю [Даббу], к Бобу Сингеру и говорят, что, мол, нас немного отвлекло в сторону. Мы еще можем вернуться обратно к ключевой точке, но, может, мы можем?..
транскрипт
На экране Мик и Хэсс сменяются Дагон и Келли Кляйн в бегах.
Юджени добавляет, что часть удовольствия в этой работе — это удивлять себя.
Бред говорит, что они изначально знали, что Хранители знаний — это "тяжелая артиллерия", так что у них изначально не было никаких моральных поворотов-переворотов, никаких слоев иерархии и бюрократии. Все остальное уже из этого выросло.
Юджени говорит, что злодеи в "Сверхъестественном" настолько восхитительные ("вкусные"), что в них в процессе написания буквально "влюбляешься", но иногда ты обнаруживаешь, что начинаешь писать их сложнее, чем изначально обсуждалось. И ты еще ближе знакомишься с их возможностями от того, что в них привносят актеры. Кроули писать чистое удовольствие, а Люцифер вообще просто золото. У них много замечательных злодеев, которых играют в совершенно разных стилях. Мик с Кетчем вместе определенно великолепны.
Дагон и Келли Кляйн на экране сменяются на Дина и Сэма с похмелья.
Дэвид (?) говорит, что опять же приятно иметь достойных антагонистов, противостоящих очень американским ковбоям в клетчатых рубашках.
Юджени говорит про лежащего на столе Дина, что очень любит эту сцену, любит здесь Дженсена.
Они замолкают.
Дин: Man, you get him started, that guy can drink. I mean, we can drink, but he's got, like, the "Can Drink" gold medal. (Надо отдать Мику должное - чего-чего, а пить он умеет. Мы и сами не промах, но он достоин золотой медали алконавта).
Дэвид говорит, что любит это место. "Искусство подражает жизни". ("Жизнь подражает искусству гораздо больше, чем искусство подражает жизни", Оскар Уальд)
транскрипт
На экране к Дину и Сэму выходит жизнерадостный Мик.
Юджени говорит, что интересно и то, что эти сцены из тех, что полны глубокой драмы. А ребята просто очаровательны, но они все равно передают это. Им не наскучивает. Они действительно глубоко играют.
— Да, они привносят свою игру, — соглашается Дэвид. И говорит, что ему очень нравится, какой жизнерадостный здесь Мик. Типа "как будто я и не пил вовсе".
Мик на экране наливает себе томатного сока. И рассказывает, как познакомился с Хранителями знаний, украв у одного из членов прОклятую вавилонскую монету.
— В новом с иголочки костюме, — добавляет Адам.
Адам (?) комментирует Мика на экране, говоря, что эта сцена вообще не очень драматична, но она определенно напоминает Мику о его прошлом. То есть, да, он видит сон о своем прошлом в первой же сцене серии, но здесь идет постоянное рефлексирование. У него серьезные внутренние проблемы и надломы, которые на него влияют. А Сэм и Дин проявляют к нему некоторый интерес. Мик знает, что им известно, что его раздирают противоречия. И тут даже чисто символически интересно, что он здесь околачивается и провел ночь в бункере.
На экране сцена с Миком, Димом и Сэмом заканчивается и сменяется на Дагон, которые привезла Келли Кляйн на УЗИ из-за болей в животе.
Дэвид добавляет, что еще здесь выстраивается некое товарищество, что тоже очень важно.
Адам говорит, что фразы насчет водки в сценарии не было (разговор с Дином и Сэмом заканчивается тем, что Сэм спрашивает, все ли с Миком в порядке - поскольку он перед этим рассказывал про то, как Хранители знаний взяли его с улицы и, по его выражению, "дали ему новую жизнь". Мик отвечает: "Да. Как всегда". Поднимает свой стакан с томатным соком и спрашивает: "Водка есть? (Got any vodka?) "). Адам шутливо сказал ее Дженсену — как раз перед тем, как должны были начать снимать его, Адама. Он сказал "Any vodka?", а Дженсен сказал: "Ты должен сказать это в сцене". Они успели как раз во время и сняли заодно реакцию Дина и Сэма.
— Значит, наливая себе томатного сока, ты не знал, что на самом деле будешь делать "Кровавую Мэри"? — спрашивает Бред.
— Нет-нет, — говорит Адам.
Он сказал реквизиторам, что не стал утром вот так пить томатный сок. Во всяком случае, без водки. И спросил, может, апельсиновый? Но реквизиторы сказали, что другого у них нет. Так что это вышло опосредованно.
— Случайно, — говорит Юджени. Бред с ней соглашается, а она добавляет: — По словам Фрейда, "случайностей не бывает".
Они смеются.
— Только счастливые случайности, — добавляет Бред.
ее подробное содержание
Участвуют: сценаристы этой серии Юджени Росс-Леминг и Бред Бакнер, а так же актеры, игравшие Артура Кетча и Мика Дэвиса - Дэвид Хайдн-Джонс и Адам Фергюс соответственно.
Мои личные комментарии и перевод отмечены курсивом.
Дисклеймер: Я не настолько понимаю со слуха, чтобы просто слушать, и в качестве подспорья использую автоматические субтитры youtube. Хотя частью даже это не помогает, и я вынуждена некоторые куски опускать.
ранее
Юджени говорит (про флешбэк), что это очень печальная сцена.
Дэвид снова хвалит выбор мальчика-актера на роль Мика. Юджени соглашается, и Дэвид вторит ей, что ему действительно веришь.
транскрипт
Они замолкают, на экране продолжается разговор Хэсс и Мика.
Хэсс: [You didn't report in last night, Mr Davies.] Is there a reason? ([Вчера вы не прислали отчёт, мистер Дэвис]. Что-то случилось?)
Мик: No, ma'am. No, I was, uh, I was still in investigation mode. I was gonna inform you. (Нет, мэм. Я был в процессе расследования. Собирался уведомить вас).
Хэсс: And the Winchesters? (А что Винчестеры?)
Адам говорит, что следующая его сцена с ребятами — на кухне, с томатным соком — прекрасный образец того, как Дженсен поощрял его что-то добавлять от себя.
транскрипт
Адам, Дэвид и Юджени на разные лады повторяют "tomato".
На экране заканчивается разговор Хэсс и Мика.
Хэсс: [This... Nephilim]. Something big and bad is on its way, Mr. Davies. We need the situation in America settled now. ([Этот нефилим]. Надвигается нечто серьёзное и страшное, мистер Дэвис. Американскую проблему нужно разрешать немедленно.).
Дэвид говорит, что у них, кажется, всегда есть "триада" в рамках арки сезона? Вроде того, что есть здесь: наступающие Хранители знаний, высококачественный (как всегда в "Сверхъестественном") сюжет с Люцифером в качестве главного хода и то, что Хранители знаний тоже собираются сражаться в этом направлении.
Юджени отвечает, что у них раньше не было такого построения, но потом само стало что-то такое образовываться. Здесь есть определенная магия, в которой они участвуют.
— Значит, вы, по ходу дела, сами для себя тоже до определенной степени открываете этот сезон? — уточняет Дэвид.
Юджени соглашается, что да, до определенной степени. Иногда у них появляется желание что-то изменить посредине сезона. И поскольку это затрагивает работу других сценаристов, они собирают всех вместе. Они идут к Эндрю [Даббу], к Бобу Сингеру и говорят, что, мол, нас немного отвлекло в сторону. Мы еще можем вернуться обратно к ключевой точке, но, может, мы можем?..
транскрипт
На экране Мик и Хэсс сменяются Дагон и Келли Кляйн в бегах.
Юджени добавляет, что часть удовольствия в этой работе — это удивлять себя.
Бред говорит, что они изначально знали, что Хранители знаний — это "тяжелая артиллерия", так что у них изначально не было никаких моральных поворотов-переворотов, никаких слоев иерархии и бюрократии. Все остальное уже из этого выросло.
Юджени говорит, что злодеи в "Сверхъестественном" настолько восхитительные ("вкусные"), что в них в процессе написания буквально "влюбляешься", но иногда ты обнаруживаешь, что начинаешь писать их сложнее, чем изначально обсуждалось. И ты еще ближе знакомишься с их возможностями от того, что в них привносят актеры. Кроули писать чистое удовольствие, а Люцифер вообще просто золото. У них много замечательных злодеев, которых играют в совершенно разных стилях. Мик с Кетчем вместе определенно великолепны.
Дагон и Келли Кляйн на экране сменяются на Дина и Сэма с похмелья.
Дэвид (?) говорит, что опять же приятно иметь достойных антагонистов, противостоящих очень американским ковбоям в клетчатых рубашках.
Юджени говорит про лежащего на столе Дина, что очень любит эту сцену, любит здесь Дженсена.
Они замолкают.
Дин: Man, you get him started, that guy can drink. I mean, we can drink, but he's got, like, the "Can Drink" gold medal. (Надо отдать Мику должное - чего-чего, а пить он умеет. Мы и сами не промах, но он достоин золотой медали алконавта).
Дэвид говорит, что любит это место. "Искусство подражает жизни". ("Жизнь подражает искусству гораздо больше, чем искусство подражает жизни", Оскар Уальд)
транскрипт
На экране к Дину и Сэму выходит жизнерадостный Мик.
Юджени говорит, что интересно и то, что эти сцены из тех, что полны глубокой драмы. А ребята просто очаровательны, но они все равно передают это. Им не наскучивает. Они действительно глубоко играют.
— Да, они привносят свою игру, — соглашается Дэвид. И говорит, что ему очень нравится, какой жизнерадостный здесь Мик. Типа "как будто я и не пил вовсе".
Мик на экране наливает себе томатного сока. И рассказывает, как познакомился с Хранителями знаний, украв у одного из членов прОклятую вавилонскую монету.
— В новом с иголочки костюме, — добавляет Адам.
Адам (?) комментирует Мика на экране, говоря, что эта сцена вообще не очень драматична, но она определенно напоминает Мику о его прошлом. То есть, да, он видит сон о своем прошлом в первой же сцене серии, но здесь идет постоянное рефлексирование. У него серьезные внутренние проблемы и надломы, которые на него влияют. А Сэм и Дин проявляют к нему некоторый интерес. Мик знает, что им известно, что его раздирают противоречия. И тут даже чисто символически интересно, что он здесь околачивается и провел ночь в бункере.
На экране сцена с Миком, Димом и Сэмом заканчивается и сменяется на Дагон, которые привезла Келли Кляйн на УЗИ из-за болей в животе.
Дэвид добавляет, что еще здесь выстраивается некое товарищество, что тоже очень важно.
Адам говорит, что фразы насчет водки в сценарии не было (разговор с Дином и Сэмом заканчивается тем, что Сэм спрашивает, все ли с Миком в порядке - поскольку он перед этим рассказывал про то, как Хранители знаний взяли его с улицы и, по его выражению, "дали ему новую жизнь". Мик отвечает: "Да. Как всегда". Поднимает свой стакан с томатным соком и спрашивает: "Водка есть? (Got any vodka?) "). Адам шутливо сказал ее Дженсену — как раз перед тем, как должны были начать снимать его, Адама. Он сказал "Any vodka?", а Дженсен сказал: "Ты должен сказать это в сцене". Они успели как раз во время и сняли заодно реакцию Дина и Сэма.
— Значит, наливая себе томатного сока, ты не знал, что на самом деле будешь делать "Кровавую Мэри"? — спрашивает Бред.
— Нет-нет, — говорит Адам.
Он сказал реквизиторам, что не стал утром вот так пить томатный сок. Во всяком случае, без водки. И спросил, может, апельсиновый? Но реквизиторы сказали, что другого у них нет. Так что это вышло опосредованно.
— Случайно, — говорит Юджени. Бред с ней соглашается, а она добавляет: — По словам Фрейда, "случайностей не бывает".
Они смеются.
— Только счастливые случайности, — добавляет Бред.