petergirl
Пост моего пересказа аудиокомментариев к 17 серии 12-го сезона СПН -
ее подробное содержание
Участвуют: сценаристы этой серии Юджени Росс-Леминг и Бред Бакнер, а так же актеры, игравшие Артура Кетча и Мика Дэвиса - Дэвид Хайдн-Джонс и Адам Фергюс соответственно.
Мои личные комментарии и перевод отмечены курсивом.

Дисклеймер: Я не настолько понимаю со слуха, чтобы просто слушать, и в качестве подспорья использую автоматические субтитры youtube. Хотя частью даже это не помогает, и я вынуждена некоторые куски опускать.
ранее
На экране врач делает УЗИ Келли Клайн, поодаль стоит Дагон.
Бред говорит, что эта история вся очень забавная. Потому что она про супернечеловеческого злодея, который становится отцом ребенка невинной девушки.
— Которая и выглядит шикарно невинной, — добавляет Адам.
транскрипт
На экране Люцифер в тюрьме у Кроули, который над ним издевается.
Юджени говорит, что им вообще нравилось писать эту арку. А эту сцену они даже разыгрывали в лицах прежде чем показать Эндрю [Даббу] и Бобу [Сингеру], как, по их мнению, она должна проходить. Бред добавляет, что они и, презентуя ее, делали то же самое.
транскрипт
Бред говорит, что здесь совершенно фантастические отношения, потому что Люцифер ведь раскусил Кроули. И он совершенно уверен в том, кто он есть. Он знает, что запустил свою игру, а Кроули привычно пыжится от высокомерия и, к своему несчастью, ни о чем не подозревает.
Юджени подхватывает тему. Она говорит, что Люцифер умеет играть, не торопясь, и видит картину "большой игры" целиком. Она разговаривала с Бобом Беренсом (еще одним сценаристом) о том, как они [с Бредом] любят Люцифера... Вот эта сцена, где он лижет пол — с которой они пришли в комнату сценаристов... даже, когда он это делает, если вы фанат Люцифера, то вы увидите, что он на самом деле сильный и непокоренный. В этом нет покорности или почтительности. Он играет свою роль, но на самом деле он не такой.
Бред говорит, что в прошлом году Миша Коллинз говорил с Марком Пеллегрино о том, как тот воспринимает Люцифера, поскольку он сам раздумывал, как сыграть Люцифера, не имитируя Марка. И Марк сказал, что в его представлении Люцифер — это тот, кто хочет со всеми секса и хочет всех убить. И вот при таком уровне самоуверенности, Люцифер играет против Кроули — Кроули, который всегда опасается, что не имеет столько могущества, чтобы победить — и просто хочет, чтобы все так считали.
Дэвид говорит, пусть он в следующий раз вселит Люцифера в Кетча, это было бы идеально.
транскрипт
На экране, идущий по коридору британской базы Мик звонит Кетчу. Тот в отеле с Мэри, отчитывается за их работу.
Бред называет отношения Кетча и Мэри интересными. Юджени с ним согласна.
Дэвид говорит, что очень интересно видеть, как снимается слой за слоем, слой за слоем.
Юджени говорит, что им было интересно добавить еще вот такой поворот. Они понимали, что, кроме того, что он покажет что-то о Мэри, он так же породит сумбур в головах ребят. Более поздняя сцена, когда они узнают о ее отношениях с Кетчем будет... интересной.
Дэвид говорит, что ему еще нравится эта реплика. "Скорее выжившие, чем друзья". Это маленькое окошко в предысторию Кетча, которая сродни той, что была у Мика.
Юджени соглашается и говорит, что... несмотря на то, что Кетча называют психопатом, и ему определенно комфортнее убивать, чем Мику, у которого все больше появляются муки совести... Они с Бредом как сценаристы сочли, что... в этой серии есть небольшие моменты — моменты, показывающие, что у Кетча есть осколки души.
Дэвид совершенно согласен, ему очень нравятся эти намеки, и он всегда старается "зарыться" в эти проблески, в эти маленькие... 5%, где находится усталое сердце. Он не думает, что Кетча до сих пор мучают какие-то сны или воспоминания, но ему явно устраивали куда более сильные "калибровки", чем Мику. И у него с самого начала было намного больше предрасположенности к охоте на монстров и убийствам.
Адам вставляет, что люди редко представляют собой что-то на 100%.
Дэвид говорит, что Мэри их немного раскрыла, и сцена, которую они только что посмотрели, вполне могла бы сойти за сцену ухаживания.
Бред совершенно согласен.
На экране, тем временем, Мик направляет пистолет на появившегося на базе незнакомца, которым оказывается посланец Хэсс Ренни Роулингс.
Дэвид, завершая тему и забегая вперед, говорит, что ему очень понравился гендерный перевертыш соответствующего тропа — когда Кетча немного задевают слова Мэри, что у них был секс на одну ночь. Ему нравится этот выбор сценаристов.
Адам вставляет, что ему нравится постановка света в этой сцене. (Как я понимаю, речь уже о сцене с Миком и Ренни, там необычная комбинация вытянутых ламп).
транскрипт

@темы: сверхъестественное, Arthur Ketch