Промофотка одна появилась (
https://twitter.com/KSiteTV/status/1620148767503826946), но и все. Не то, чтобы они мне были сильно нужны, просто странно это.
И еще пара-тройка мыслей "про финал и перспективы".
читать дальше
1) Пришло в голову, что Джону и Мэри на самом деле необязательно что-то знать об измененном ходе истории. Сюжет [с Дином] может идти параллельно. Пока это вполне допустимо. Дин может остаться для Джона "парнем, который передал письмо", а потом этот вариант развития истории будет изменен на нормальный путем отнятия у него письма до прочтения. В этом случае вообще не нужно никаких дополнительных потусторонних возможностей, кроме уже имеющихся путешествий во времени. Правда, здесь уже не будет повода для epic love и подвига с самопожертвованием.
2) Эмоциональные причины Дина (если речь о них) все же вряд ли в скуке (от скуки лезть в прошлое и в жизнь отца? Как-то слишком легкомысленно и негуманно). Подумалось, что скорее, они в возможности что-то улучшить в прошлом. И если этот вариант "улучшения" будет стерт, то как это повлияет на Дина? Он примет, что так лучше не делать или решит, что в следующий раз может все-таки получиться?
3) Вариант с неким глобальным заданием из Рая по убиению Акриды все же не выдерживает никакой критики. В смысле, если предположить, что кто-то послал с этим заданием Дина в прошлое, а тот заодно решил помочь отцу и передал письмо. Во-первых, если что-то изменилось в отношении Акриды в будущем, это изменило бы весь ход истории, а не только этот отрезок. Если бы, допустим... Акрида из будущего как-то вернулась в прошлое и там победила. И зачем при этом выбирать именно март 1972? Можно выбрать любой другой момент, включая ее заточение в этот подвал. И можно даже... ну, допустим, просто помочь справиться с ней тем, кто с ней исторически сражался. Тому же Сэмуэлю подсказать правильную локацию пораньше или подкинуть против нее оружие.
В Пилоте в речи Дина бросаются в глаза 2 момента. Первый - что по его словам, Акрида не из этой вселенной (и сейчас это уже не выглядит удивительным. Акриду же изучали Men of Letters, Дину было откуда про нее узнать). И то, что не все "здесь" совпадает с его представлением. Что он собирает картину из кусочков и кое-что его удивляет.
Не похоже, чтобы он дергал за ниточки, а вот эта борьба с Акридой руками живущих в этом времени, подразумевала бы как раз полное управление, как марионетками. И это же обстоятельство делает Мэри с Джоном в таком варианте просто куклами. Мне кажется, это уже был бы перебор. Даже в варианте, где они так и не узнали о том, кто такой Дин на фото, это и так отдает такой игрой в куклы... Мне кажется, это был бы неприятный проворот.
=============
Странно, что до сих пор нет промофоток к 1.9 - уже даже в США в данный момент 30-е, полтора дня до эфира.
Не могу не думать о финале и перспективах. Не в смысле шансов, а в смысле сюжета.
читать дальшеВ последнем объявлении о наборе массовки указывается, что ищут актеров на роли мужчин, которые отправляются на военную службу на автобусной станции. Что это такое? Пересъемка финала или кто-то реально уходит на войну? Но если пересъемка, то почему shipping out for their millitary service? Джон ведь вернулся, а не уезжал. И там снова конкретно указан 1972 год.Глядя на подстриженного, но небритого Дженсена времени последнего месяца, невольно думаю, что Дин тоже будет бородат

.
Зачем переснимали финал (я думаю, что переснимали наверняка) -меняли какие-то сцены, как при пересъемке пилота? Или там было что-то глобальнее? Но что? Завязка сюжета уже ясна -
читать дальше вмешательство Дина "письмом Генри" (хотя теоретически это может быть частью более глобального плана по спасению мира от Акриды).
Робби Томпсон в последнем и-вью выразился, что : a big finale that will resolve a lot of our Season 1 mysteries, but still leave things open, especially on the emotional side for much, much, much more story to come.
Я очень сомневаюсь, что они могут не привести финал в соотвествие с пилотом СПН, где "Джон не знал". Это шло бы вразрез со всем, что говорили Дженсен и все прочие. Оставить финал открытым, не отменять Дина с письмом с перспективой и дальше показывать компанию юных охотников и лишь потом "вернуть все как было"? М-м, возможно, но имхо, очень сомнительно. Это было бы как отрубание хвоста по частям.
Может, там какой-то финт по сочетанию несочетаемого, и финал не предполагает отмотки вмешательства Дина? Может, но мне ничего не приходит в голову, кроме некоего магического соединения этого времени и времени СПН, а это все-таки маловероятно.
Хотя здесь возникает интересный вопрос. Здесь должен быть кто-то, кто это все реализует. То, что сделал Дин своим письмом было в рамках путешествия во времени. Но как он сможет (и захочет!) сам вернуть все обратно? Значит, это должен быть кто-то выше его по возможностям. "Джек"? Или здесь имело место быть все же стирание памяти - вернулись в момент возвращения Джона, стерли ему память и забрали письмо (Note bene: ха, а ведь на самом деле стирать память необязательно - достаточно дать Джону по голове и забрать письмо с ключом раньше, чем тот успеет его открыть и прочесть)? Но с другой стороны, откуда-то сама по себе возможность путешествия во времени все же есть - причем, достаточно точного и управляемого. Кто-то из ангелов переносил? Но тогда этот кто-то должен был разделять задумку Дина... Не вяжется.
Меня еще удивляют слова Томпсона про эмоциональную сторону, из которой можно развить много дальнейшего сюжета. Честно, мне не представить, что это про Джона и Мэри. Вернее, мне сложно представить, что если они узнают, что надо "отматывать время назад", то не захотят с этим покончить сразу - ведь речь о том, что они все равно познакомятся, поженятся и т.д.. А жить дальше, зная, что эту жизнь потом просто сотрут... не знаю, мне очень сомнительно, что кто-то этого захочет. Мне кажется, здесь и должна быть эта epic love - согласиться на "отмотку" ради спасения мира.
Но по сути, при любом приведении сюжета к канону СПН эмоции Джона и Мэри не могут имется в виду, ибо они не будут помнить и знать.
Тогда чьи эмоции? Дина? Но вопрос 1972 года будет закрыт, а линия его родителей выровнена. И вот тут встает в полный рост вопрос, который выглядит моей хотелкой
. Но сколько я ни пытаюсь представлять варианты, я неизменно в него съезжаю как в единственно возможный. Речь о Дине, которому скучно в Раю и который может путешествовать во времени?
Хотелка как она есть
. Хотя мне вспоминается, как я где-то читала, что на одном из постфинальных конов Дженсен говорил, что мол, Дин в Раю заскучает и, прихватив Сэма, вернется обратно на Землю.
Если рассматривать не как болтовню Дженсена, то насчет Сэма мне кажется сомнительным чисто сюжетно - Сэм же прожил на Земле до старости. 2 Сэма - это уже перебор, а изображать будущее... это такое себе. Хотя можно вернуться во времени в... до, в общем. До своего рождения. В 70-е, в 60-е... Это еще можно, в принципе
.
Только Падалеки занят в "Уокере".
. Ну, всегда есть Кетч, если нужна компания
. И с ним есть разные варианты, куда податься. Ага, хотелка в квадрате
. Особенно потому, что пока вообще непонятно, насколько реальны перспективы продолжения - в чем бы оно ни состояло.