petergirl
Название: Так все начиналось
Автор: Jet44
Переводчик: petergirl
Оригинал: And So It Began
Рейтинг: PG-13
Жанр: броманс, дружба, ангст, эмоциональный hurt/comfort, тюрьма, пре-канон
Размер: Миди (24 306 тыс слов)
Герои: Нил Кэффри, Питер Берк, Элизабет Берк
Описание: Когда Нила — человека, впервые осужденного и за ненасильственное преступление — отправляют в тюрьму максимально строгого режима, Питер чувствует себя ужасно, но ничего не может с этим поделать. Теперь же, четыре года спустя, он получает возможность помочь обаятельному молодому преступнику. Но стоит ли это такого риска?
Комментарии переводчика: Разрешение на перевод есть.
Примечания автора: Эти главы, вероятно, больше соответствуют третьему сезону, чем первому в смысле отношений Нила и Питера. Ну застрелите меня, я в этом сериале больше люблю броманс и аспект заботливости, чем антагонизм. Мой Питер более сострадателен, а мой Нил лучше как человек, чем было вначале. Этот фик, в основном, исполнение желаемого — и я знаю, что подобное желаемое есть у многих из нас, так что я поставила его на первое место по сравнению с вхарактерностью персонажей этого периода времени.
Меня очаровывает, что Питер пришел за Нилом после того, как сначала отверг саму идею сделки как смехотворную. Ничего не могу с собой поделать, я вижу в этом акт заботы, потому что брать Нила на поруки значило для Питера не меньший риск для карьеры, чем возможный потенциал полезности. Со стороны Нила тоже с самого начала было доверие и привязанность, несмотря на то, что он использовал Питера для достижения свои целей. В конце сезона он без сожаления оставляет всех... но только попытка попрощаться с Питером на взлетно-посадочной полосе вызывает у него на глазах слезы. И Питер это понимает.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ? Их немного. Но на случай возможных триггеров или слишком "взрослых" тем фика, я скажу, что согласна с концепцией, что Нил подвергался риску сексуального насилия и суицида. Фик может содержать отсылки к физическому насилию, заключению в "одиночке", жестокому обращению в детстве (конкретно это не про Нила - прим. переводчика) и прочим неприятным вещам. Но ни что из этого не графично и не происходит "на экране". Это история зарождения дружбы, а не "Нил сидит в адской тюрьме, засунутый туда бесчувственным Питером Берком, который считает что тот заслужил страдания".
О, и да. История не совсем линейна.
12 глава и эпилог на фикбуке.

1 глава - Поздравления с днем рождения
2 глава - Открытки
3 глава - Печенье от психопата
4 глава - Останешься?
5 глава - Разделить миры
6 глава - Меньшая тюрьма
7 глава - Попробуй
8 глава - Садисты с белками
9 глава - Тебе очень идет оранжевое
10 глава - Неуверенный танец
11 глава - Почти дома

12 глава - Всем осужденным преступникам предписывается приходить на ужин с пауками
Эпилог

@темы: White Collar, фики, мои переводы

Комментарии
26.12.2021 в 00:43

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
спасибо))
Нестандартно. Интересно. Затягивает. Жду продолжения))

читать дальше
26.12.2021 в 00:52

petergirl
tiger_black, что именно? Про тюрьму максимального режима? Это в сериале было, в пилоте. Что это была Синг-Синг косвенно упомянули только в 4.01.

Peter: Still. Only took you a month and a half to escape a supermax. Damn impressive.

Elizabeth: So you suggest he escapes a maximum security prison, knowing full well that you'd catch him, just so he could trick you into letting him out again?
26.12.2021 в 01:42

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
ясно. Спасибо)
Упустила, значит. Гм... Колебания Питера становятся куда менее понятны.
26.12.2021 в 08:39

petergirl
tiger_black, в сериале, в смысле? (потому что в фике до размышлений о сделке еще не дошло, там пока еще сплошной экскурс в прошлое).
Я думаю, они просто так глубоко не копали. И supermax была у них, чтобы показать, что Нил может сбежать из любой тюрьмы, даже оттуда. А что это гораздо более суровое наказание, чем должен был получить Нил, я думаю, они просто не подумали или проигнорировали.

С другой стороны, КАК Питер принимал решение, они вообще практически не показали - только разговор с Эл, который явно был уже завершающей точкой, которой не хватало Питеру.
26.12.2021 в 17:48

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
в сериале, да.
Я думаю, они просто так глубоко не копали.
Вот это и жаль. Потому что им вообще-то хватало не то что слова - взгляда, чтобы показать отношение или мысль.
И supermax была у них, чтобы показать, что Нил может сбежать из любой тюрьмы, даже оттуда.
да, только эта цель не оправдывает средства...
А что это гораздо более суровое наказание, чем должен был получить Нил, я думаю, они просто не подумали или проигнорировали.
И о том, как Питер на этом фоне смотрится, не подумали тоже.
А по фику получается, что в этих условиях он предложение Нила о сделке должен был сразу принять. Исходя из его прописанных мыслей.
С другой стороны, КАК Питер принимал решение, они вообще практически не показали - только разговор с Эл, который явно был уже завершающей точкой, которой не хватало Питеру.
Этого оказалось достаточно - того, что Питер так и не смог принять решение без вмешательства Эл. Меня это и прежде царапало, а с учетом supermax - тем более.
Хотя надо отдать должное создателям сериала: "жесткая" линия проводится ими очень последовательно.
26.12.2021 в 18:50

petergirl
tiger_black, Вот это и жаль. Потому что им вообще-то хватало не то что слова - взгляда, чтобы показать отношение или мысль.
Чтобы понять отношение Нила к возвращению в тюрьму, мне хватило ужаса в его глазах, когда Питер сказал, что если они за неделю не придумают, как поймать Хэгена, то Нил вернется в тюрьму. И он (Питер) не сможет его спасти.

И о том, как Питер на этом фоне смотрится, не подумали тоже.
Ну да. Хотя с другой стороны, можно считать, что если в сериале не озвучивалось, то этого как бы и нет. А есть Кэффри, который сбежит откуда угодно - и не потому, что ему в тюрьме так ужасно, а за девушкой.

А по фику получается, что в этих условиях он предложение Нила о сделке должен был сразу принять. Исходя из его прописанных мыслей.
Но даже в фике он жалеет не о самом факте, что Нил оказался в тюрьме, а о том, в какой именно.
И он во многом оказался прав. Нил приспособился. И ничего ужасного с ним там не произошло.

Этого оказалось достаточно - того, что Питер так и не смог принять решение без вмешательства
Имхо, он просто перемудрил. Из серии "горе от ума". Ну никак у него не вязался этот побег с умным Кэффри, и он искал какие-то сложные объяснения, боялся, что Нил его обхитрит (и я его понимаю: если уж брать Нила на поруки, то делать это надо с полным пониманием и с открытыми глазами. А Нил ведь, несмотря на все свои обещания, едва встретившись с Моззи, сразу попросил его попробовать снять браслет).
И Питер же не колебался в нерешительности. Ему не хватало понимания поступка Нила. И Эл ему дала это понимание. Через него самого, потому что когда Эл ему просто озвучила "почему бы и нет", он этого не принял. И только примерив на себя - понял. Мог ли он с самого начала примерить поступок Нила на себя, обойдясь без Эл? Очень сомневаюсь.

И еще момент. Между отказом Питера и его разговором с Эл проходит пости 3 месяца. Это день, когда Нила должны были выпустить из тюрьмы - и Нил в камере приходит в отчаяние от перспективы сидеть еще 4 года, а Питер не спит ночью и думает над сделкой, которую он давно отверг. Я думаю, что для Питера имело значение, что срок за облигации кончился.
Кстати, условия сделки Питер выбил, скажем так, нехилые. Двухмильный радиус браслета как единственное ограничение. А их должно было быть дофига.
26.12.2021 в 19:21

petergirl
И, между прочим, мы получили еще о-о-очень мягкого и заботливого Питера в сравнении с вариантом из первой версии сценария. Тот был намного жестче и циничнее.
Вместо сцены с принесенной в тюрьму бутылкой.
INT. PRISON INTERROGATION ROOM - MORNING
An armed guard ushers Neal into the room. Peter sits at the small table. Neal is happy to see him but tries to downplay it as he takes a seat. Peter stares at him for a long beat.
PETER
Here's the deal. You're being released into the custody of the San Diego FBI, under my supervision. This is a temporary situation.
NEAL
When I help you catch him we make it permanent?
PETER
Help me catch the Dutchman, we talk about it. Neal tries to control his excitement.
PETER (CONT'D)
You will wear a detention tracking anklet. You will follow the rules. Do not associate with known felons. Do not break the law. You so much as jaywalk you're back in. And if you run and I catch you, which you know I will because I'm 2-and-O, you're not back for five, you're back for good.
Neal is grinning and nodding. It all sounds great.
PETER (CONT'D)
I know when you're on the outside you're going to be tempted to look. Don't.
NEAL
Not even Facebook?
Peter shoots him a look, irritated.
PETER
I'm giving you a real opportunity here. There comes a point when you have to move on. And I would say that unless you enjoy showering with large men, you've reached that point Neal really seems to think this over.
NEAL
You're right, Peter. This is going to be a clean start.
PETER (still dubious)
Any questions?
NEAL
Just one. Why did you agree to this?
PETER
The way I see it, you've already served the time I put you in for. You're more useful to me out than rotting in here. (beat) And my wife thinks you're romantic.

А вместо "номера с собакой" квартира с просевшим потолком.
Peter stands at the door of a tiny, rundown apartment, Neal enters, takes in the sagging ceiling, the broken air conditioner, the strange stains on the walls and carpet.
И циничные шуточки на тему отсутствия у Нила одежды.
It's obvious Neal is not thrilled by this arrangement.
PETER
What's with the frown? This is what you wanted. This is not prison. That ankle bracelet is set up so you can go anywhere within two miles of this place. You want clothes? Skip a few meals, buy a shirt.
26.12.2021 в 20:26

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Чтобы понять отношение Нила к возвращению в тюрьму, мне хватило ужаса в его глазах
И мне.
Ему не хватало понимания поступка Нила.
Гм! А мне показалось, что Питер это сразу понял - с той квартиры, где он его нашел, и еще раньше, когда смотрел записи и говорил о Кейт.
Я думаю, что для Питера имело значение, что срок за облигации кончился.
Тоже так думала.
Кстати, условия сделки Питер выбил, скажем так, нехилые.
Это радует)
И, между прочим, мы получили еще о-о-очень мягкого и заботливого Питера в сравнении с вариантом из первой версии сценария. Тот был намного жестче и циничнее.
Теперь мне интересно, почему изменили первый вариант)
26.12.2021 в 21:24

petergirl
tiger_black,
Гм! А мне показалось, что Питер это сразу понял - с той квартиры, где он его нашел, и еще раньше, когда смотрел записи и говорил о Кейт.
Он понял, что дело в Кейт - это да. Но не мог принять вариант, который лежал на поверхности - что Нилом до такой степени руководили эмоции. И искал двойное дно, которого там не было.
А Нил вел себя не как умнейший Нил Кэффри, а просто как человек. Он ведь остался сидеть в квартире. Он мог хотя бы оттуда уйти - скрыться, когда понял, что Кейт там нет. Но он был настолько... опустошенный, что ему уже все равно было. И про доп. срок он же даже Питеру там сказал I don't care. Но нам показали дальше в тюрьме, что не было ему вообще все равно. Только в тот момент.
А Питер искал во всем этом рацио. И у него концы с концами не сходились. Если ты так одержим Кейт, что сбежал, рискуя получить еще 4 года, то почему ты сразу бросил ее поиски и остался в квартире, чтобы эти 4 года действительно получить? А если не настолько одержим, то почему не подождал оставшиеся месяцы и не вышел уже законно? Вот ему и казалось, что это какая-то игра Нила...
Во всяком случае, я так воспринимаю.
И Питер ведь почти до самого конца 1 сезона не понимал эту одержимость Нила. Лишь когда сам попался на чью-то удочку и все испортил, сорвавшись на кого-то, кто Эл обидел... Я не помню, какая это серия. Но он, по-моему, даже сам это озвучил. Опять же, испытав это на себе.

Кстати, условия сделки Питер выбил, скажем так, нехилые.
Это радует)

В фике это обыгрывается. Но вообще они и в сериале мимоходом упомянули насчет хорошего радиуса (правда, без Питера, но кто бы еще мог это сделать?) - Моззи в 1.02 говорит Нилу:
Mozzie: I'm working on it. You're lucky, they have you on a two mile tether. That’s a lot in New York. Remember Jimmy Dimaco. The feds had his anklet set at twenty-two feet. He had to take a shower with one foot out of the tub.
Neal: That's not true.
Mozzie: Okay, maybe thirty feet. But you have it better.
Если судить по обыгрыванию в фиках, то CI с браслетом по дефолту ни черта нельзя. Ни телефона, ни компьютера, ни алкоголя, ни отдельного жилья, ни общения со старыми знакомыми из преступного мира... и т.п. И Истин явно был в курсе, потому что вон выше, в сценарии, про правила и запрет общения с преступниками... но он это потом убрал.

Теперь мне интересно, почему изменили первый вариант)
Сама теряюсь в догадках. Моя единственная версия, что Истин переписал сценарий под актеров.
То есть, что он сначала взял Мэтта и Тима на первую версию, а потом посмотрел на них вместе и переделал.
Я даже пыталась даты сопоставить.
Из Вики:
On March 26, 2008, Jeff Wachtel, executive vice president of original programming for USA Network, ordered a pilot sсript for White Collar, which was then only a working title.
На первой странице сценария указана дата 8 мая 2008.
A cast-contingent pilot order was announced on May 21, 2008 - официальная отмашка подбирать актеров.
the casting of Matt Bomer as Neal Caffrey was announced on August 11, 2008, which lifted the contingency off the pilot order.
On August 21, 2008, after a long process that included a reading with Matt Bomer, USA Network announced the casting of Tim DeKay as Peter Burke and the official greenlighting of the pilot.
By October 31, 2008, Willie Garson had joined the cast as Mozzie.
The fourth addition to the cast was Tiffani Thiessen as Elizabeth Burke (who at the time was intended to be an accountant), on November 11, 2008.
White Collar's final star was announced on December 8, 2008 to be Marsha Thomason.
27.12.2021 в 01:08

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
И искал двойное дно, которого там не было.
согласна насчет двойного дна.
А Питер искал во всем этом рацио.
И насчет того, что Питер пытался рационализировать действия эмоционала, - тоже. Не зря Эл понимает Нила лучше, чем Питер.
Моя единственная версия, что Истин переписал сценарий под актеров.
То есть, что он сначала взял Мэтта и Тима на первую версию, а потом посмотрел на них вместе и переделал.

А похоже на то. Очень похоже)
27.12.2021 в 10:29

petergirl
tiger_black,
И насчет того, что Питер пытался рационализировать действия эмоционала, - тоже. Не зря Эл понимает Нила лучше, чем Питер.
Наш доблестный агент в некоторые вещи въезжал с о-очень большим скрипом:laugh:. Принимал их "как есть", не оспаривал, но не понимал.
Хотя вы своим выбором слов сейчас заставили меня задуматься:)...
Питер ведь, наверное, вообще до мозга костей рационал. Если вспомнить, как он на все реагирует (Нил просит у него прощения за то, что временно считал его "человеком с кольцом", а Питер в ответ I promise you, we'll figure out who it is. Нил признается, что решил остаться из-за него (Эл, вида, работы), а Питер в ответ спрашивает насчет Моззи - и только выражение лица в первый момент отражает ЧТО для него значат слова Нила). Как он уводит Нила от постели Моззи в коме - искать того, кто в Моззи стрелял. И все его слабые места, типа не умеет флиртовать, полностью пасует перед женскими слезами, не умеет общаться с детьми... Рационал в чистом виде.
А Эл - эмоционал на 80%, но у нее есть уникальное - она очень-очень хорошо понимает Питера и знает, как донести до него, чтобы он понял. Она фактически переводчиком для него выступает:cool:.
Нил - я думаю, где-то пополам или 60/40 в пользу эмоционала, поэтому ему легче с Эл. Но с Питером в нем мгновенно отзывается рационал, что делает из них классную команду. И он, кстати, эмоциональные вещи для Питера рационализирует:cool:. К примеру, когда Питер переживал, что не сказал Эл на прощание hon, Нил ему предложил оставить ей сообщение на голосовой почте:heart:.

А похоже на то. Очень похоже)
Ага:friend:.
Хотя ему, бедному, пришлось покорпеть. Он так все переработал, что проще было, по-моему, написать заново:hang:. Но зато получилось классно:white:!
27.12.2021 в 13:11

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Нил - я думаю, где-то пополам или 60/40 в пользу эмоционала, поэтому ему легче с Эл.
Не зря его считают романтиком)
Но с Питером в нем мгновенно отзывается рационал, что делает из них классную команду.
А еще - то, что для Нила главное - люди.
27.12.2021 в 15:18

Гриффиндорский идеалист
07.01.2022 в 22:55

petergirl
Добавила 2 главу. Она, по-моему, самая маленькая в фике. И экскурс в прошлое на ней заканчивается.
08.01.2022 в 00:02

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
спасибо))

Прочитала - и подумала вот о чем.
Вот это: — Сделай что-нибудь.
Вроде бы приговор можно обжаловать. Почему это никому не пришло в голову? Ни в каноне и ни в одном фике из тех, которые я читала?
Мне, кстати, тоже не пришло...
08.01.2022 в 00:14

petergirl
tiger_black, никому, похоже:laugh:, включая и меня.
Хотя оно понятно - это ж завязка. Не будь приговора, не было бы всего последующего сюжета.

Обжаловать теоретически, наверное, можно было. Завалить суд прецедентами, попытаться оспорить заключение именно в supermax. Это работа хорошего дорогого адвоката... Понятно, что в случае Питера - не по Сеньке шапка. Хотя Моззи мог бы, наверное. Но по сериалу даже непонятно, пытался ли он изображать адвоката, когда Нила первый раз посадили.
И какой интерес фик из этого делать:)?
08.01.2022 в 00:25

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Хотя оно понятно - это ж завязка. Не будь приговора, не было бы всего последующего сюжета.
Приговор могли оставить в силе.
Это работа хорошего дорогого адвоката... Понятно, что в случае Питера - не по Сеньке шапка. Хотя Моззи мог бы, наверное. Но по сериалу даже непонятно, пытался ли он изображать адвоката
Вот последнее для меня и критично. Потому что это опять тень на Питере. Если он отдавал себе отчет в несоразмерности наказания, то почему Нилу не подсказал подать на апелляцию, если уж сам ничего сделать не мог? И почему об этом не подумал сам Нил? Не сообразил? Но ведь сообразил же во второй раз предложить сделку...
Или... типа он и так на сделку с Нилом пошел - еще в первый раз, какие после этого апелляции?
И какой интерес фик из этого делать?
О, мне было бы очень интересно. Особенно психологический аспект. А если бы еще нашелся юридически подкованный автор...
08.01.2022 в 00:28

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Хотя Моззи мог бы, наверное. Но по сериалу даже непонятно, пытался ли он изображать адвоката, когда Нила первый раз посадили.
Вряд ли. Во-первых, он Нила от того свидания отговаривал. Во-вторых, наверняка знал о предложенной Нилу сделке, а значит, у него не было оснований для беспокойства - как и у Питера. Приговор явно оказался сюрпризом для всех троих.
08.01.2022 в 01:08

petergirl
tiger_black, Вот последнее для меня и критично. Потому что это опять тень на Питере. Если он отдавал себе отчет в несоразмерности наказания, то почему Нилу не подсказал подать на апелляцию, если уж сам ничего сделать не мог? И почему об этом не подумал сам Нил? Не сообразил? Но ведь сообразил же во второй раз предложить сделку...
Ну, если уж совсем точно, то нам на этот счет вообще ничего не сказали. Может, была аппеляция и ее отклонили, а может, ее не было вовсе. Ноль информации.
И несоразмерность супермакс - это в фике (и в реальности). Я не помню, чтобы в сериале кто-то об этом переживал. Условности...
Насчет того, как Нил сообразил предложить сделку, я сама думала. Мне кажется, он просто осознал, что может что-то дать. Что у него есть нечто ценное, что можно обменять на браслет. Хотя он такими словами это говорил... "Ты можешь меня отсюда вытащить", не больше не меньше... И это больше звучит как "я нашел способ", чем "посмотри, что я узнал".
Кстати, если от этого оттолкнуться, то можно пофантазировать, что и аппеляция была, но ничего не дала, и Нил это знает. И уверен, что Питер ему поможет, если найдется способ.

Или... типа он и так на сделку с Нилом пошел - еще в первый раз, какие после этого апелляции?
На какую сделку пошел Питер в первый раз? Я не совсем понимаю.
Если в целом, я сомневаюсь, что Питер думал в таких категориях. Он долго ловил Нила, он не считал его невиновным, он сознательно хотел его отправить в тюрьму, потому что Нил это заслужил, совершая преступления. И после этого лично отмазывать его от наказания?
Питер - друг Нила, но до браслета они все же были по разные стороны закона. И один из смыслов всего сериала - перетянуть Нила на другую сторону. И требовать от Питера, чтобы он сразу, как посадил Нила, начинал добиваться его освобождения... ну, не знаю. У меня нет к нему таких претензий.
А американские адвокаты иногда совершают чудеса отмазывания.
Я вот с некоторых пор не могу читать Гарднера про Перри Мейсона. В детстве и юности читала спокойно, с удовольствием. А потом - как отрезало. Потому что я внезапно осознала, что идеальный американский адвокат крутит законом как хочет. Среди книг этой серии есть даже сюжет, где Мейсон отмазал убийцу, прекрасно понимая, что она убийца. Просто потому что он счел, что не стоит ей сидеть в тюрьме... А там была отнюдь не самозащита или что-то подобное:fire:.

Вряд ли. Во-первых, он Нила от того свидания отговаривал. Во-вторых, наверняка знал о предложенной Нилу сделке, а значит, у него не было оснований для беспокойства - как и у Питера. Приговор явно оказался сюрпризом для всех троих.
Я... эм, не совсем врубаюсь. Вы говорите про 2.01, где Нил временно в тюрьме после взрыва самолета, а Моззи адвоката изображает? Или про второй арест Нила, после которого тот предложил сделку Питеру?
В первом случае, о каком приговоре-сюрпризе речь?
А во втором, разве Моззи отговаривал Нила от сделки с Питером? Я такого не помню. Знал - видимо, да, раз пришел к Джун. Но второй приговор (за побег был ожидаем).
08.01.2022 в 01:25

petergirl
И я очень, ну просто очень сомневаюсь, что Нил мог не знать - не сообразить - насчет возможности подать аппеляцию. Он же умный. И не был он уж совсем один, была Кейт, которая потом еще 3 года как часы ходила к нему на свидания. Моззи, скорее всего, тоже где-то там ошивался. Аппеляция - это действительно азы. Кстати, у нас, по-моему, даже в обязательном порядке официально извещают после приговора, что мол, у вас есть 10 дней на обжалование.
08.01.2022 в 01:38

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
"Ты можешь меня отсюда вытащить", не больше не меньше...
Да, я думала об этой фразе. Она тоже с двойным-тройным дном. Можешь, если захочешь. Можешь, если найдется способ. Вопрос: почему Нил вообще думает в таких категориях? Что Питер может и что он хотел бы его вытащить?
На какую сделку пошел Питер в первый раз?
Сделка со следствием. Признание в обмен на 4 года. Питер говорил, что у них не было доказательств.
Я... эм, не совсем врубаюсь. Вы говорите про 2.01, где Нил временно в тюрьме после взрыва самолета, а Моззи адвоката изображает? Или про второй арест Нила, после которого тот предложил сделку Питеру?
Я говорю про Пилот. Первые 4 года - результат того, что Нил пошел на сделку со следствием: признание в обмен на минимальный срок (если я правильно поняла). Плюс время под следствием должно засчитываться. Однако я думаю, что сделка касалась срока, но не места отбывания. Последнее Питер не учел. И, кстати, при пересмотре приговора и сроки могли пересмотреть... наверное. Тут я не разбираюсь.
08.01.2022 в 01:43

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Аппеляция - это действительно азы.
Я сейчас подумала, что пересмотреть приговор могут в любую сторону. Могли ведь и решить при пересмотре, что мало дали...
И не был он уж совсем один, была Кейт, которая потом еще 3 года как часы ходила к нему на свидания.
О, Кейт! Это отдельная история, зачем она ходила... с учетом того, к чему привел ее последний приход. Это ведь после него Нил сорвался в бега и заработал еще 4 года...
08.01.2022 в 02:00

petergirl
tiger_black, Вопрос: почему Нил вообще думает в таких категориях? Что Питер может и что он хотел бы его вытащить?
Не знаю. Без понятия. Но это факт. Он вот настолько верит, что Питер хочет помочь ему выйти. Опять же, он умный - ну совсем без оснований не стал бы он так считать - и тем более, прямо так Питеру и говорить.

Сделка со следствием. Признание в обмен на 4 года. Питер говорил, что у них не было доказательств.
А да, что-то такое у меня брезжит... это уже позже было сказано, наверное.
Тогда, возможно, что сделка исключала возможность аппеляции (вернее, ставя свою подпись, человек соглашался со всеми условиями и подтверждал, что не будет оспаривать приговор). Иначе зачем ее тогда вообще заключать, если потом все можно оспорить? Сделка, по идее, как раз цементирует согласие обеих сторон.

Однако я думаю, что сделка касалась срока, но не места отбывания. Последнее Питер не учел.
Очень возможно. Даже вероятно.

Я сейчас подумала, что пересмотреть приговор могут в любую сторону. Могли ведь и решить при пересмотре, что мало дали...
Ну да. Если полностью пересматривать, то могли поменять многое, в т.ч. в худшую сторону.
Не знаю, допускается ли вообще разрывать такие сделки...

О, Кейт! Это отдельная история, зачем она ходила... с учетом того, к чему привел ее последний приход. Это ведь после него Нил сорвался в бега и заработал еще 4 года...
Я помню ваш фик на эту тему:). Хотя ужасно не хочется верить в такую откровенную злонамеренность.
08.01.2022 в 02:46

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Опять же, он умный - ну совсем без оснований не стал бы он так считать - и тем более, прямо так Питеру и говорить.
Согласна с этим. Тем более хотелось бы знать, что там за основания.
Сделка, по идее, как раз цементирует согласие обеих сторон.
Так сделка была со следствием, а не с судом. Питер мог счесть и и себя обманутым в этом случае. Кстати, это в сериале потом часто повторяется, когда он что-то обещает Нилу, а выполнить не может, потому что не все от него зависит.
Я помню ваш фик на эту тему
Я пыталась объяснить для себя хотя бы этот срыв Нила.
Хотя ужасно не хочется верить в такую откровенную злонамеренность.
Мне тоже не хотелось. Но картинка не складывается. И, кстати, так и не сложилась в итоге. Я так и не поняла ни того, зачем Нил был нужен так срочно, что потребовался его побег вотпрямщас, ни чем он мешал настолько, что понадобилось посредством побега организовать ему еще 4 года. Как-то эту линию талантливо замяли...
08.01.2022 в 10:26

petergirl
tiger_black, Так сделка была со следствием, а не с судом.
И тем не менее...
Waiving a Right to Appeal
One of the first things to know when pleading guilty or no contest, is that you're effectively giving up your right to appeal the sentence, absent an egregious error by your attorney or the court. The United States Supreme Court has consistently held that a defendant can elect to waive many important constitutional and statutory rights during the plea bargaining process including the right to appeal the sentence later.
Basically courts want to safeguard against a "buyer’s remorse" situation where the defendant knowingly and voluntarily enters into a plea deal, but later decides that they want to gamble and go to trial instead. Absent any other facts or circumstances, a defendant won't be able to appeal the sentence or withdraw a plea simply because they changed their mind later.
https://www.findlaw.com/criminal/criminal-procedure/can-you-appeal-a-plea-bargain.html
В общем, я думаю, аппеляция Нилу заведомо не светила... Но в той же статье, кстати, тоже ничего нет про определение на сделке места отбывания наказания. Только "The prosecutor agreed to reduce the number of charges and your maximum sentence will be much shorter than you expected".

Кстати, это в сериале потом часто повторяется, когда он что-то обещает Нилу, а выполнить не может, потому что не все от него зависит.
Не очень часто, но да, они регулярно напоминали, что Питер даже не самое высокое начальство в ФБР. С первого же сезона, сразу.

Как-то эту линию талантливо замяли...
Ага. Мне кажется, они ее использовали только для того, чтобы показать в ней/через нее Нила, а о целостности не особо заботились.
08.01.2022 в 10:55

petergirl
Согласна с этим. Тем более хотелось бы знать, что там за основания.
Мне тоже:friend:.
13.01.2022 в 19:56

petergirl
Добавила 3 главу. Сюжет пошел двигаться вперед. Немного.
13.01.2022 в 20:19

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
— Значит, он старается произвести впечатление на меня — агента ФБР
Угу, Питер, так и есть))

Интересно, что до этого фика я не могла себе представить, чтобы Питер говорил о Ниле с кем-нибудь, кроме Эл.

Добавила 3 главу.
Спасибо)
Сюжет пошел двигаться вперед. Немного.
Он неторопливый, но это хорошо.
13.01.2022 в 20:28

petergirl
tiger_black, Угу, Питер, так и есть))
Ему оч-чень трудно въехать в эту концепцию:shy:.
Ничего, следующая глава практически целиком - его встреча с Нилом:heart:. После этого будет проще.

Интересно, что до этого фика я не могла себе представить, чтобы Питер говорил о Ниле с кем-нибудь, кроме Эл.
Ларсон хороший, он потом еще раз или два будет с Питером разговаривать. Тоже про Нила, разумеется.

Он неторопливый, но это хорошо.
Питер запрягает медленно и с расстановкой:).
Яндекс.Метрика