petergirl
"Чуть [подробнее]" - у меня, как всегда не получилось:eyebrow:. А получилась опять "простынка".

Я люблю опираться на факты (да и не умею, по большому счету, на них не опираться), так что сначала будут они, а потом уже мои выводы и интерпретация.

Факты

Интерпретация

Выводы

@темы: White Collar, финал и постфинал "Воротничка"

Комментарии
11.12.2021 в 22:01

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
читать дальше
11.12.2021 в 22:32

petergirl
tiger_black,
Тедди, ага) И Моззи... И мишка Моцарт) А ведь раньше я эту параллель не видела. Не Моззи-Моцарт, а мишка Тедди)
Можете поверить, что я только сейчас после ваших слов увидела и эту параллель:laugh:? Да, не Теодор, а Тедди.

По крайней мере, был в Париже, и Моззи об этом знал - как обо всем остальном, а теперь об этом знает и Питер.
Я думаю, он понял, что Моззи отправился от них именно в Париж. Так что был, есть и какое-то время будет.

Что меня в этом смущает. Иногда из этой сцены выводят то, что теперь возобновится "гонка преследования" и Питер этому радуется. Я думаю, что Питер радуется тому, что Нил жив. А как кажется вам? Может ли эта сцена подразумевать то, что все опять вернется на круги своя? Ну или может вернуться?
Я думаю, он рад, что Нил жив и его снова можно поймать:chups:. Не ловить, не гнаться, а найти и:shy:...
В посте моих отзывов цитировали Истина (вроде), что Тим обсуждал с ним эту реакцию Питера. Это оттуда, я думаю, идет. И я могу согласиться, что улыбка чуток хищная (ах ты умник, ну теперь ты попался:cool: ). Еще и карту забрал с собой. Но вот что что-то может вернуться в преканон, к исходной гонке преследования, я не верю ни на одну секунду:tease2:.

А вот тут я понимаю реакцию Нила. Но не совсем понимаю, почему слова Келлера стали для Нила таким открытием. Профессиональный риск - этого и Нил не мог не понимать, не только Питер. Взять хоть историю с подлодкой - там задело и Нила, и Питера. И похищали не только Элизабет, но и Питера тоже. Да и самому Нилу могли мстить, и он это понимал.
Я думаю, что не допонимал все-таки. Вот этого - достанут из под земли, тех, кого ты любишь... Может, испугал масштаб. У всех покушений до этого были очень конкретные причины, которые можно было ликвидировать, а тут прямо спрут такой... И в отличие от Питера, он мог не видеть средств защититься. И Келлер на него очень сильно действовал, он умел нажимать на нужные точки.
Либо... чем сильнее привязанность, тем сильнее страх потери. Плюс он связывал опасность только с собой - налицо страх оказаться виноватым. И ведь он уже был виноватым - и Эл похитили из-за него, и Питер оказался в тюрьме из-за его отца, и Нил на себя это принял. Несмотря на весь свой изощренный план, Нил не мыслил рационально, им руководили эмоции... я бы даже сказала, паника.
Ему, бедному, всего 1 серию дали пожить в предвкушении будущего на свободе. От финала 6.02 с подписанным контрактом и сообщением о беременности Эл - до финала 6.03 с предупреждением Келлера.

Я тоже. Потому что любил и доверял? Ведь он оставил ключ сразу. Ключ к себе)
Ага:heart:. Ну, я думаю, что это просто он сразу железно для себя решил - Питер узнает, что я жив. Так или иначе. А вот дальше могли быть варианты.
Вот с первым и со вторым согласна, а насчет третьего сомневаюсь все-таки. Где-то там ведь еще и Крамер есть...
Крамер - дело решаемое (как и многое другое). Я думаю, что Нил бы вернулся. Раз он уже перестал бояться настолько, что ни о чем не стал предупреждать Питера.... я думаю, он должен был истосковаться по своей семье.
Можно же было начать со звонка, с письма... с чего-то более отстраненного. Я не сильно верю, что он позвал Питера встретиться с ним в Париже, чтобы сказать "я теперь тут останусь, просто хотел увидеться".
Но это мое личное мнение. И только.
11.12.2021 в 22:58

petergirl
Я чуть-чуть еще добавила в конец Выводов.
11.12.2021 в 23:16

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Можете поверить, что я только сейчас после ваших слов увидела и эту параллель?
Вполне верю) У меня сколько раз такое было, когда в обсуждениях не то что реплика по делу, а даже случайное слово высекало искру - и освещал то, что не замечалось раньше) Я как-то сразу Моззи немного другим увидела))

Не ловить, не гнаться, а найти
Вот да. Это - да. Однозначно)

Но вот что что-то может вернуться в преканон, к исходной гонке преследования, я не верю ни на одну секунду
Так и я не верю. Потому в постканоне даже не смотрела в ту сторону.

Может, испугал масштаб.
Вполне может быть.
И Келлер на него очень сильно действовал, он умел нажимать на нужные точки.
И это тоже.
Либо... чем сильнее привязанность, тем сильнее страх потери. Плюс он связывал опасность только с собой - налицо страх оказаться виноватым.
И это.

Несмотря на весь свой изощренный план, Нил не мыслил рационально, им руководили эмоции...
Ну да. Та самая его импульсивность. Кстати, с Пилотом очень хорошо закольцовывается. И с тем, что он постоянно кидается в авантюры ради любимых людей.

Я не сильно верю, что он позвал Питера встретиться с ним в Париже, чтобы сказать "я теперь тут останусь, просто хотел увидеться".
Я верю в то, что он воспользовался бы любой возможностью, чтобы вернуться. Так что если бы они все же встретились в Париже, то наверняка прорабатывали бы варианты возвращения.


И если придерживаться этого факта, то единственная семья Нила осталась в Нью-Йорке. Это очень мощный стимул, чтобы вернуться
Да.
И песня в финале. Тоже говорящая о многом.
11.12.2021 в 23:17

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
tiger_blackЧто меня в этом смущает. Иногда из этой сцены выводят то, что теперь возобновится "гонка преследования" и Питер этому радуется.

Это все Джефф: 
tvline.com/2014/12/18/white-collar-neal-fakes-d...
11.12.2021 в 23:22

petergirl
tiger_black, :friend: О как! По стольким пунктам совпали:white:.

Ну да. Та самая его импульсивность. Кстати, с Пилотом очень хорошо закольцовывается. И с тем, что он постоянно кидается в авантюры ради любимых людей.
Кстати, да. И там, и там были довольно длительно реализуемые планы - не за 5 мин сорваться, и оба раза - из-за сильных эмоций, чувств.
11.12.2021 в 23:44

petergirl
И если продолжать аналогию с Пилотом, то его должен вытащить из этого Питер:buddy::heart:.
Сорри, не могу удержаться:shy:.
11.12.2021 в 23:58

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
О как! По стольким пунктам совпали :friend:

И там, и там были довольно длительно реализуемые планы - не за 5 мин сорваться, и оба раза - из-за сильных эмоций, чувств.
Да. И если говорить о сильных чувствах, то не удержусь и вспомню Ребекку. Как Нил смотрел тогда, когда все понял. Счастье, что Питер в тот момент был рядом...

И если продолжать аналогию с Пилотом, то его должен вытащить из этого Питер.
Сорри, не могу удержаться

И не надо) Ведь Нил именно Питеру дал знак, по которому его можно было найти. Потому мне и интересно, что мог найти в контейнере Питер, если бы пошел туда сразу. В смысле, Нил сразу дал наводку на Париж - или все-таки нет. И "засветился" бы или нет в этом случае Моззи...
12.12.2021 в 00:00

Гриффиндорский идеалист
Kil_Rain,
спасибо за ссылку) Этого интервью я не видела.
12.12.2021 в 00:16

petergirl
Да. И если говорить о сильных чувствах, то не удержусь и вспомню Ребекку. Как Нил смотрел тогда, когда все понял. Счастье, что Питер в тот момент был рядом...
С Ребеккой - это был жуткий, страшный удар:(. Который потом еще отдавался в Ниле афтершоками в виде упоминаний женских типажей, которые ему нравятся. Нилу этот цинизм было не забыть.
И не надо) Ведь Нил именно Питеру дал знак, по которому его можно было найти. Потому мне и интересно, что мог найти в контейнере Питер, если бы пошел туда сразу. В смысле, Нил сразу дал наводку на Париж - или все-таки нет. И "засветился" бы или нет в этом случае Моззи...
Мне кажется, Нил не должен был давать наводку на конкретное место... даже если его и выбрал, поскольку не мог с уверенностью сказать, что у него получится там осесть. Он мог и поплутать по Европе, сначала, чтобы быть уверенным, что его не найдут.
И я еще не могу не думать о том... Нил не был абсолютно уверен, что у него все получится. Это понятно по его словам о предсказуемости Келлера. И был страшный вариант того, что Нил бы на самом деле погиб, а Питер нашел в его вещах ключ от контейнера и решил, что он жив.
Мне кажется, оставить конкретную наводку Нил бы не посмел в том числе из соображений "не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Он ведь уже ясно продемонстрировал, что предпочитает придерживаться этой логики в 6.02, когда Питер ему покурить предлагал.

Моззи... трудно сказать. Потому что неизвестно, сколько было эмоций самого Моззи от встречи с Питером в его решении оставить карту. Технически, мне кажется, афишировать его участие было необязательно. Хотя Питер бы все равно узнал, что тот был в курсе, когда бы приехал в Париж.
12.12.2021 в 00:41

Гриффиндорский идеалист
Мне кажется, Нил не должен был давать наводку на конкретное место... даже если его и выбрал, поскольку не мог с уверенностью сказать, что у него получится там осесть. Он мог и поплутать по Европе, сначала, чтобы быть уверенным, что его не найдут.
Угу. И тогда получается, что Моззи не только должен быть в курсе планов Нила, но и, скажем так, контролировать процесс. Потому что если предположить, что в начале в контейнере были только свидетельства того, что Нил жив, то кто-то должен был подкинуть туда и указания на то, где Нил в конкретный момент находится. А других претендентов, кроме Моззи, не видать. Да и не случайно же он остался в НЙ)
12.12.2021 в 00:49

petergirl
tiger_black, ну да. А что вас смущает?
Он же ясно сказал "I hear him. "Hey, Moz," in the roar of a subway going by or his laugh in a taxi horn". Они явно общались по телефону, и бутылка Бордо наверняка была инициативой Нила - это слишком в его стиле, и совсем не в стиле Моззи. И газета, скорее всего, тоже его указанием.
Я совершенно не сомневаюсь, что Моззи был "рукой Нила в НЙ".
12.12.2021 в 00:56

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
да нет, меня в этом ничего не смущает. Просто сталкивалась с такой точкой зрения, будто Моззи ничего не знал. А я как раз не сомневалась в обратном)
12.12.2021 в 01:00

petergirl
tiger_black, но вы же не имеете в виду, что он знал с самого начала, до всего?
У меня, признатся, была такая версия, но потом я нашла, что Вилли в интервью четко сказал: в морге Моззи ничего не знал.
Так что Нил точно связался с ним позже и сделал союзником.
12.12.2021 в 02:49

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
но вы же не имеете в виду, что он знал с самого начала, до всего?
У меня, признатся, была такая версия

Ммм... я именно это имею в виду. Правда, с одним уточнением. Сначала я думала, что Моззи знал все и с самого начала. Что они все это разработали и провернули вместе и Моззи страховал Нила. Но потом решила, что Моззи, пожалуй, не знал о выстреле. То есть он думал, будто с Келлером вправду что-то пошло не так и выстрел оказался смертельным. По какой-то причине Нил не посвятил его в это. Не представляю по какой. Не хотел рисковать? Не доверял до конца? Сомневался в актерских способностях Моззи? Ни в одну не верится...
А дальше я думаю, что было два ключа от контейнера. И Моззи воспользовался своим сразу. Тогда он узнал правду. И думал, что Питер поступил точно так же.
но потом я нашла, что Вилли в интервью четко сказал: в морге Моззи ничего не знал.
Вот это интервью мне не попалось. Жаль. Возможно, тогда у меня сложилась бы немного другая картинка.
12.12.2021 в 10:32

petergirl
tiger_black, ну, я-то просто провела аналогию с "Шерлоком", которому помогал Майкрофт - потому что ведь Рейхенбах же, только лайт-вариант. Но лишь до слов Вилли и пересмотра сцены в морге. Горе Моззи слишком натурально...
Почему реально не посвятил - не знаю. Думаю, что скорее, верен первый вариант - не хотел рисковать. Знал, что Моззи может не удержаться, вмешается или за ним увяжется. И хотел сделать все сам. Если он считал себя главной опасностью для Питера, то и для Моззи, может быть, тоже. Эмоции же. "Все, кто со мной соприкасаются - страдают или умирают".
Два ключа... ну, я не верю, чтобы Моззи, достав откуда-то ключ (откуда? И как он мог знать, от чего этот ключ? А если бы он знал про контейнер до всего, то чтоб он и не взломал сразу, а дисциплинировано дожидался ключа?), не влез в контейнер тут же, а стал бы чего-то ждать. И как он мог быть уверен, что у Нила такой ключ при себе был (и соответственно попал вместе с вещами к Питеру)? Это у меня все не вяжется.

Я к сожалению, не сохранила ссылку на объяснение Вилли. Но вот, например, упоминание на реддите. Там, кстати, хорошо видно, какие разные мнения у людей по поводу показанного.
12.12.2021 в 12:48

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
читать дальше
12.12.2021 в 14:28

petergirl
читать дальше

И я, кстати, не уверена, что Моззи на Нила не обиделся. Хотя на Нила невозможно долго обижаться)
Я думаю, ровно так и было:shy:. Обиделся... но это ж Нил:heart:.

Ладно, еще раз перечитаю и выложу все-таки ту зарисовку, которую перевела еще 1,5 недели назад. Автор так и не отреагировал:(... Наверное, не заходит на ff.net.
12.12.2021 в 16:23

Гриффиндорский идеалист
читать дальше

выложу все-таки ту зарисовку
В дайри выложите? Буду ждать)
12.12.2021 в 16:27

petergirl
В дайри выложите? Буду ждать)
Дык, уже. Следующий пост посмотрите:).
Пока в дайри... если автор так и не объявится, к Новому Году на фикбук выложу.
12.12.2021 в 16:32

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
а я уже увидела)
читать дальше
12.12.2021 в 16:32

petergirl
tiger_black,
читать дальше
12.12.2021 в 16:35

petergirl
tiger_black, читать дальше
12.12.2021 в 16:36

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
О, тоже Джонса не любите?
Да как-то в разных сериях по-разному. Он сначала в паре с Дианой нормально восприимался. тем более что Диана мне однозначно нравилась. Но потом... чем дальше, тем больше отношение стало сворачивать в минус. А Лорен Круз вообще не понравилась с самого начала.
Похоже, я в БВ вообще всех персонажей воспринимаю с учетом их отношения к Нилу...


Да, возможно, не похоже на обычного Питера, но на горющего...
Да, с этим согласна.
12.12.2021 в 16:43

petergirl
tiger_black, Да как-то в разных сериях по-разному. Он сначала в паре с Дианой нормально восприимался. тем более что Диана мне однозначно нравилась. Но потом... чем дальше, тем больше отношение стало сворачивать в минус. А Лорен Круз вообще не понравилась с самого начала.
Меня резануло, когда он в финале 3 сезона на слушаниях выступил против сокращения срока Нила. С тех пор мое отношение только ухудшилось.
Лорен мне тоже не нравилась, но она была какая-то... как будто с миссией "не люблю Нила". Это выглядело слишком категорично, даже как-то искусственно. Имхо.

Похоже, я в БВ вообще всех персонажей воспринимаю с учетом их отношения к Нилу...
Я думаю, что я тоже, но мне кажется, это естественно:shy:.
12.12.2021 в 16:50

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Меня резануло, когда он в финале 3 сезона на слушаниях выступил против сокращения срока Нила
Меня тоже.

Это выглядело слишком категорично
Ревностью пахло.

мне кажется, это естественно
Вот мне почему-то тоже)

Сейчас поняла, почему мне еще казалось, что Нил должен так или иначе вернуться. Название переведенного драбла напомнило. Это ведь и название серии... если не ошибаюсь? Не запоминались почему-то названия в БВ. Но если так и если там уже были аллюзии с "Алисой", то что мешало создателям использовать еще одну аллюзию - на "Мэри Поппинс"?) А там это было однозначно - "До встречи!")
12.12.2021 в 16:59

petergirl
tiger_black, Ревностью пахло.
Она же вроде новичком в команде была, откуда... Хотя вообще может быть. Если сразу почувствовала особое отношение Питера. А оно там, конечно, цвело и пахло:heart:.

Это ведь и название серии... если не ошибаюсь?
Да. У автора это сборник драбблов, у которых нет собственных названий - только названия серий, к которым они относятся.
12.12.2021 в 17:46

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Если сразу почувствовала особое отношение Питера. А оно там, конечно, цвело и пахло
А еще там Нил - тоже новичок. Мне Лорен даже жаль было: она все пыталась Нилу его место указать, а он там и так на своем месте и куда уместнее на нем смотрится, чем она)
12.12.2021 в 18:01

petergirl
tiger_black, мне не то, чтобы ее жалко было, у меня было впечатление, что она честно выполняет свою работу "показать, как я не люблю Нила", но толку с этого чуть:laugh:. Разве что самому Нилу неприятно.

Сейчас поняла, почему мне еще казалось, что Нил должен так или иначе вернуться. Название переведенного драбла напомнило. Это ведь и название серии... если не ошибаюсь? Не запоминались почему-то названия в БВ. Но если так и если там уже были аллюзии с "Алисой", то что мешало создателям использовать еще одну аллюзию - на "Мэри Поппинс"?) А там это было однозначно - "До встречи!")
Я вроде читала где-то, что по французски это "прощай", да. Но я так понимаю, что по английски это все же "до свидания/до встречи". Специально поискала в реддите "воротничка". Англоязычный пользователь однозначен "To be more precise, Au Revoir means goodbye till we meet again. So the implication is that we may see White Collar and Neal again".(ссылка на пост)
Плюс лично мне кажется, что Au Revoir точно соответствует последним сценам последней серии. Нил в Париже, Моззи по дороге туда, Питер только что узнал, что Нил жив и где он, и явно тоже туда собирается. И старая французская песня о безбрежном ласковом море. "До встречи, друзья! Вы встретитесь совсем скоро! Все позади, и вы скоро будете вместе!" :heart::heart::heart:
12.12.2021 в 19:02

Гриффиндорский идеалист
petergirl,
Плюс лично мне кажется, что Au Revoir точно соответствует последним сценам последней серии. Нил в Париже, Моззи по дороге туда, Питер только что узнал, что Нил жив и где он, и явно тоже туда собирается. И старая французская песня о безбрежном ласковом море. "До встречи, друзья! Вы встретитесь совсем скоро! Все позади, и вы скоро будете вместе!"
Да, там вообще все очень гармонично получилось)
Яндекс.Метрика