petergirl
Не в Обзоры

читать дальше

@темы: Sherlock, серия 4.03 (Шерлок), серия 3.03 (Шерлок)

Комментарии
17.01.2017 в 16:00

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
Для меня выбор Шерлока, это естественное решение по семейному делу. А раз семья, то Майкрофт. А окончательное решение, мне ещё при первом просмотре так показалось, подсказал Мориарти. При втором просмотре эту же мысль сын высказал, хотя, я ему не говорила. "Холмс стреляет в Холмса". Сам в себя. Все просто.
Но Майкрофта тут просто вывернули...Не снеговик, а одни сплошные эмоции, начиная с первых кадров.

Скрипка... Она учила братишку играть. То немного, что у них было на двоих. Только их. Что теперь словно мостик между ними, где нет других, нет всех этих лет и нет кошмара.
17.01.2017 в 17:31

petergirl
Kil_Rain, Для меня выбор Шерлока, это естественное решение по семейному делу. А раз семья, то Майкрофт. А окончательное решение, мне ещё при первом просмотре так показалось, подсказал Мориарти. При втором просмотре эту же мысль сын высказал, хотя, я ему не говорила. "Холмс стреляет в Холмса". Сам в себя. Все просто.
У меня это не ложится... Семейное дело - убить брата, а не оставить? Это же не дуэль. И здесь уже не такого, как в Эпплдоре, когда оказалось, что Шерлок Джона притащил в ловушку.
Окончательное решение мне казалось больше желанием сломать игру, выйти из нее, но ты заставила меня задуматься. Про Мориарти я заметила, но не более того. Да. "Холмс стреляет в Холмса" - это сам в себя. И заодно ассоциативно - Рейхенбах.

Имхо, скрипка личное - для Эвр, Шерлок бы с ней и поговорил, будь у него такая возможность. Он бы и домой бы ее привез, если бы мог. По-моему, это просто изящное решение - и безопасно, и на двоих, и имеет огромное значение для обоих. Мостик, да. Разговор без слов, понятный только им. Фактически Шерлок таким образом вошел во внутренний мир Эвр и вытянул ее в "диалог".

А с Майкрофтом мне откровенно понравилось:heart:. Снеговик с большим сердцем:heart:. Не, это многие подозревали, а в серии это еще и очень естественно показано:white:.
17.01.2017 в 18:26

petergirl
Кстати, "ей понадобилось всего 5 минут, чтобы убить в нас людей" - это художественный свист Первого.
В оригинале: "It took her just five minutes to do all of this to us."
17.01.2017 в 20:01

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
petergirl, Семейное дело - убить брата, а не оставить?
Не, я не про то. Просто всё это - история с Эвр - семейное дело Холмсов. Поэтому, когда вопрос в - наставить пистолет - то Майкрофт. Именно потому что свой до клеточки. А убить - да никогда не убил бы.
Хотя, когда Майкрофт вдруг начал застегивать воротничок и попросил целиться в сердце, почему-то мелькнула мысль о бронежилете...не знаю почему.
17.01.2017 в 20:32

petergirl
Не, я не про то. Просто всё это - история с Эвр - семейное дело Холмсов. Поэтому, когда вопрос в - наставить пистолет - то Майкрофт. Именно потому что свой до клеточки. А убить - да никогда не убил бы.
Но тогда нечего было и предлагать Джону пистолет, чтобы тот стрелял в управляющего. Здесь вообще вся ситуация - семейное дело ибо Эвр. Но почему-то только в этот момент Шерлок не делает такого выбора. Даже не начинает его делать. А до того было "сообразим на троих".
Я еще пересмотрю потом повнимательней, может, приду к чему-нибудь. Может, как раз к тому, что ты говоришь:).

Хотя, когда Майкрофт вдруг начал застегивать воротничок и попросил целиться в сердце, почему-то мелькнула мысль о бронежилете...не знаю почему.
Имхо, тогда бы бронежилеты были бы у всех троих. Они же вместе готовились покорять Шерринфорд. Хотя я тоже не поняла, зачем он расстегивал воротничок.
18.01.2017 в 18:27

petergirl
Kil_Rain, подумала, посмотрела еще и решила, что ты права. Ему было просто легче целиться в брата.
И это, наверное, даже не говорит о том, кто для него важнее. Просто легче.
18.01.2017 в 21:19

Быть паузой между ударами твоего сердца. ©
petergirl, И это, наверное, даже не говорит о том, кто для него важнее. Просто легче.
Для Шерлока прицелиться в брата - это словно игра. Он, наверняка, так уже делал в детстве, когда играл в пиратов. Сейчас это помогло решиться на выход из навязанной им игры.
18.01.2017 в 21:59

petergirl
Kil_Rain, и это тоже, конечно. Thanks:white:!
09.03.2017 в 14:23

petergirl, я только пару дней назад нашла Ваш дневник-с большим интересом читаю Ваши отзывы на Шерлока. Спасибо за подробные разборы!
Не знаю, есть ли смысл писать через такой промежуток времени, но...

Меня совсем не удивил выбор Шерлока. Мне кажется здесь вот об этом:
- Узы дружбы неизмеримо крепче уз родства и свойства, ибо друзей мы выбираем сами, а родных нам посылает судьба (Джованни Боккаччо)
- Брат может не быть другом, но друг — всегда брат (Бенджамин Франклин)

Что касается уз крови-они между Шерлоком и Джоном тоже есть. Джон убивал, защищая Шерлока и Шерлок убивал, защищая Джона. Боевое братство, братство крови-оно сильнее родственных уз.

Шерлок, конечно, любит Майкрофта, любит и родителей. Но с родителями видится редко-на рождество, с братом немного чаще. Такая родственная любовь на расстоянии.

А любовь к Джону это другое-это тот кто необходим рядом постоянно, с кем "вдвоем против всего мира", кто даже в наркотическом бреде Невесты появится с пистолетом и спасет.Вы и сами в разборе Шести Тетчер пишите о том что Джон для Шерлока: "А тем более, когда самый близкий ему человек,"

P.S. "Любовь"-не в смысле слэша. "Братство крови"-не как у АГРА с флешками с компроматом друг на друга. И конечно, все вышесказанное мое ИМХО.
09.03.2017 в 14:51

petergirl
Аранта, :) Я понимаю.
Просто у меня такое вот восприятие. Эмоции:shy:. Нет у меня ощущения, что Майкрофта он любит "далекой" любовью. Как нет чувства, что Шерлок в тот момент выбирал, кто ему ближе.

Не знаю, может, после внимательного пересмотра у меня что-нибудь и поменяется. Посмотрим. Я пока еще на середине разбора "Шерлока при смерти":eyebrow:.
09.03.2017 в 15:58

petergirl, спасибо за ответ! Да еще такой быстрый)

"Просто у меня такое вот восприятие. Эмоции"
-
так тут только эмоционально и воспринимать. Логика тут очень и очень хромает.Мне вообще кажется авторы под каждую серию/сцену меняют характер персонажа как им хочется/нужно.
Ну и Ваше восприятие кровных уз. У меня тоже была личная история с обретением кровных родственников и я только умом понимала, что родственники. А чувствовала-чужие люди.

Вот образ Майкрофта в Финальной проблеме как маятник:
-сцена в доме Майкрофта-бросил зонтик/шпагу/пистолет и побежал-бедный-бедный Майкрофт, его обижают)
-сцена с летающей бомбой-мужественный Майкрофт
-сцена с убийством управляющего-опять бедный-бедный Майкрофт
-сцена с выбором Майкрофт или Джон-опять мужественный Майкрофт
-сцена с мамулей- снова опять бедный-бедный Майкрофт
Промежуточные сцены нейтральны. И я конечно не Станиславский, но вот совсем не верится( Мне образ Майкрофта в этой серии совсем испортили((

"Нет у меня ощущения, что Майкрофта он любит "далекой" любовью"
-а Вы вспомните 3 сезон. Вот вернулся Шерлок и брат в Лондоне, но нужен ему Джон. Брат где-то в своем большом доме/Букингемском дворце/парламенте/Ми-6/Ми-5 занимается делами нацбезопасности/политикой, иногда на Шерлока внимание обращает.А дом Шерлока на БС и дом этот пуст без Джона и кресло это пустое...И брат пришел, поиграл в "человечков", а все не то(
А как Шерлок с Джоном в его отсутствие разговаривает! Особенно мне это в сцене у камина в Белгравии понравилось-сидит Шерлок с отсутствующим Джоном общается, на доминантку внимания не обращает))

"Я пока еще на середине разбора "Шерлока при смерти""-а я поискала и не нашла, думала уже не будет.
09.03.2017 в 18:13

petergirl
так тут только эмоционально и воспринимать. Логика тут очень и очень хромает.Мне вообще кажется авторы под каждую серию/сцену меняют характер персонажа как им хочется/нужно.
У меня нет такого впечатления. Да, они часто поворачивают одного и того же человека разными гранями, но, имхо, внутренняя логика сохраняется. Для меня - сохраняется.

Ну и Ваше восприятие кровных уз. У меня тоже была личная история с обретением кровных родственников и я только умом понимала, что родственники. А чувствовала-чужие люди.
Это, как я понимаю, бывает намного чаще. Я написала о своем опыте именно в разрезе "и так тоже бывает". Не всегда, но бывает.

Вот образ Майкрофта в Финальной проблеме как маятник:
У меня, в основном, другое восприятие этих сцен. И "бедным" я могу его назвать разве что в сцене с мамулей. А так... нет. Я бы другие слова выбирала, не мужественный/бедный. Даже условно.

-а Вы вспомните 3 сезон. Вот вернулся Шерлок и брат в Лондоне, но нужен ему Джон. Брат где-то в своем большом доме/Букингемском дворце/парламенте/Ми-6/Ми-5 занимается делами нацбезопасности/политикой, иногда на Шерлока внимание обращает.А дом Шерлока на БС и дом этот пуст без Джона и кресло это пустое...И брат пришел, поиграл в "человечков", а все не то(
Так кто спорит - Джон Шерлоку очень нужен. И брат его не заменял и не заменяет. Естественно:). Только имхо, это не значит, что Шерлоку было бы проще потерять Майкрофта.

Я вон, даже пару фиков на эту тему перевела. И 4-й сезон в этом смысле мое восприятие никак не поменял.

Особенно мне это в сцене у камина в Белгравии понравилось-сидит Шерлок с отсутствующим Джоном общается, на доминантку внимания не обращает))
Я помню:heart:. Удивительно, что она это терпела;-).

а я поискала и не нашла, думала уже не будет.
Будет, просто медленно получается. Отчасти из-за отсутствия текста перевода Первого для цитат - приходится набирать вручную. Надеюсь, на следующей неделе закончу.
(Я уж молчу, что отзывы по первым 9 сериям я писала целый год. Сама тогда ужаснулась)
09.03.2017 в 19:17

"У меня, в основном, другое восприятие этих сцен"- да, у всех разное восприятие и этих сцен и сезонов и сериала в целом) Но это и интересно, посмотреть под другим углом-особенно на то, что мне самой не нравится.
Я с Вами в чем-то могу не соглашаться, в чем-то на все сто процентов согласна,но мне очень импонирует, что Вы выкладки даете, мнение обосновываете.

"Надеюсь, на следующей неделе закончу"- реал есть реал. Буду ждать)
09.03.2017 в 19:37

petergirl
Аранта, ну, я на самом деле не совсем это делаю. Я только записываю, о чем думаю, когда смотрю ту или другую сцену. Мне казалось, что обосновывание это несколько другое.
Яндекс.Метрика