petergirl
3.03 "His Last Vow" Его последний обет


читать дальше

@темы: Sherlock, мои посерийные заметки, серия 3.03 (Шерлок)

Комментарии
29.07.2015 в 00:03

petergirl
Продолжение:
читать дальше
29.07.2015 в 00:06

petergirl
Продолжение:
читать дальше
29.07.2015 в 00:06

petergirl
Окончание:
читать дальше
29.07.2015 в 11:38

Серия смотрится на одном дыхании! Потрясающая, прекрасная серия. Драматичная до жути и до жути же трогательная.
Да, полностью согласна. Честно говоря, я не ожидала от авторов такой откровенной, беззащитной даже эмоциональности. И мне очень, ну очень нравится! Пошли навстречу сентиментальной части фандома, сколько бы над ним ни пристебывались в первой серии, хи-хи!:hah:

Джон "напал на простого торчка" — у него нож был, которым он собирался воспользоваться,
Не-ет, я думаю, Билл научился просто махать ножом для запугивания и использовал этот метод для охраны притона. Он слишком умен, чтобы просто порезать человека. Шерлок его же недаром выбрал в помощники.;-)

Джон дерется как-то все-таки... не знаю, слишком жестко, наверное
Фрустрацию отыгрывает, очевидно! Надоело сидеть без адреналину. :maniac:

Шерлок не дает Майкрофту войти в спальню, отчего все заключают, что он прячет там наркоту. Честно говоря, я так и не поняла, зачем Шерлок так прятал Джанин. Судя по ее же словам, "Майка" она знала. Ну увидел бы Майкрофт у Шерлока даму в спальне? Что такого страшного?
Просто чтобы показать, кто здесь главный, в своей-то собственной квартире. Они с Майкрофтом здесь как подростки (опять!), и подрались даже…:laugh:

Бедному Шерлоку в этой серии пощечин достается просто немеряно!
Только сейчас, читая Ваш разбор, я поняла, зачем Молли его хлестала по щекам в сцене с анализом мочи – чтобы можно было пощечины ввести в Чертоги вот здесь!! :thnk:

Лучше бы уж действительно пристрелила Магнуссена. Джона, в отсутствие при нем оружия, отмазать было бы проще, чем воскресить Шерлока.
Не хочу заново начинать сказку про белого бычка (aka про отношение к Мэри), но я считаю, что Мэри простить в принципе невозможно. Такое не прощается (если бы она хоть раскаялась, прощения попросила, а то считает себя "в своем праве"). И если Шерлок это разыгрывает – потому что это чепуха про «хирургию» :puke:, врачи уже сто раз сказали в фандоме – он сочиняет это только ради Джона.

Don’t be absurd. I am not given to outbursts of brotherly compassion. You know what happened to the other one. Что за абсурд? Мне не свойственны приливы братского милосердия. Вы знаете, что случилось с другим братом. Никогда не могла понять, откуда в русском переводе взялся брат?! В английском тексте просто другой или тот, другой. Может, вовсе и не родственник… Мы не знаем, на кого/что он там ссылается. :nea:

Фраза "We’re losing you" Очень понравилось объяснение, и верится в него! Потому что иначе непонятно поведение Джона как врача! :yes:

В общем большое колоссальное спасибо за подробные, любящие, интересные разборы! :hlop:
Я правда очень благодарна за возможность их прочитать, подумать, немножко подискутировать.

Пишите еще, и в сообщества!
29.07.2015 в 11:52

Сейчас с некоторого временнОго расстояния подумала, сравнила, оценила - 3 сезон действительно сделан с великолепным мастерством: и эти сюжетные повороты, и эмоциональные качели, и жанровые контрасты, и сами съемки, и игра актеров...Зря некоторые фанаты на авторов набросились - исключительно за то, что авторы не следовали фанатским ожиданиям!
29.07.2015 в 12:57

petergirl
Да, полностью согласна. Честно говоря, я не ожидала от авторов такой откровенной, беззащитной даже эмоциональности. И мне очень, ну очень нравится! Пошли навстречу сентиментальной части фандома, сколько бы над ним ни пристебывались в первой серии, хи-хи!
Да!:heart::heart::heart:!
Не-ет, я думаю, Билл научился просто махать ножом для запугивания и использовал этот метод для охраны притона. Он слишком умен, чтобы просто порезать человека. Шерлок его же недаром выбрал в помощники.
А, ну да, вполне вероятен такой вариант - что Шерлок способности Билла оценил сразу и счел, что устраивать растяжение было избыточно. Помню, у меня еще в сцене в Бартсе было странное ощущение, что он... как бы на стороне "торчков". Но при этом ни слова осуждения Джону.

Просто чтобы показать, кто здесь главный, в своей-то собственной квартире. Они с Майкрофтом здесь как подростки (опять!), и подрались даже…
И взамен получить полные жалости и осуждения взгляды? Ну не знаю...
А вот с последним да, совершенно согласна:cool:.

Не хочу заново начинать сказку про белого бычка (aka про отношение к Мэри), но я считаю, что Мэри простить в принципе невозможно. Такое не прощается (если бы она хоть раскаялась, прощения попросила, а то считает себя "в своем праве"). И если Шерлок это разыгрывает – потому что это чепуха про «хирургию» , врачи уже сто раз сказали в фандоме – он сочиняет это только ради Джона.
Ну, с моей точки зрения собственно прощение и чепуха про хирургию - это две большие разницы. В том смысле, что про хирургию он явно придумывал, но не от того, что прощение разыгрывал, а чтобы как-то утешить Джона. А прощение идет отдельно - как отношение лично Шерлока лично к Мэри. Но это чистое мое мнение и мое вИдение.

Никогда не могла понять, откуда в русском переводе взялся брат?! В английском тексте просто другой или тот, другой. Может, вовсе и не родственник… Мы не знаем, на кого/что он там ссылается.
По контексту же - "приливы братского милосердия". Но вообще делать такое чревато. Они уже разок влипли с "Медной бородой" aka Редбердом.
Я помню, мне как-то пришлось переводить роман - и в нем была одна фраза, которую я к концу раз 5 переправляла, потому что герои продолжали ее обсуждать (или обдумывать, не помню уже) с разных ракурсов. Но у меня хоть произведение было законченное, а тут продолжающийся сериал...

В общем большое колоссальное спасибо за подробные, любящие, интересные разборы!
Я правда очень благодарна за возможность их прочитать, подумать, немножко подискутировать.

Пишите еще, и в сообщества!

Пожалуйста:). Я очень рада, что вам понравилось:sunny:. Я, как вы знаете, совершенно не была в этом уверена.
Насчет сообществ я даже не знаю... честно. Это просто мой взгляд. Неудобно мне как-то с ним соваться. Я не претендую ни на какую-то истину.

Сейчас с некоторого временнОго расстояния подумала, сравнила, оценила - 3 сезон действительно сделан с великолепным мастерством: и эти сюжетные повороты, и эмоциональные качели, и жанровые контрасты, и сами съемки, и игра актеров...Зря некоторые фанаты на авторов набросились - исключительно за то, что авторы не следовали фанатским ожиданиям!
Вот абсолютно:heart::heart::heart:!
Хотя несоответствие ожиданиям во многом, имхо, было спровоцировано еще таким длиннющим промежутком между сезонами.
29.07.2015 в 13:12

petergirl
В серии есть еще пара моментов, которые я еще позже заметила, но не знала, куда всунуть - и вообще стоит ли.
читать дальше
29.07.2015 в 13:53

Ну, я как-то всегда была уверена, что Джон во время операции Шерлока проторчал всю ночь поблизости и наблюдал, насколько ему позволили врачи... Поэтому он утром и оказался в больнице, а Мэри туда пришла :).
А еще Джону могли врачи сказать про первое слово - те, которые непосредственно оперировали, или медсестры.
29.07.2015 в 14:09

petergirl
Ну, я как-то всегда была уверена, что Джон во время операции Шерлока проторчал всю ночь поблизости и наблюдал, насколько ему позволили врачи... Поэтому он утром и оказался в больнице, а Мэри туда пришла .
Не, ну конечно он был там поблизости всю ночь - это, по-моему, безо всяких сомнений. Вопрос - насколько поблизости? Просто раскурс сверху - странный. И да, мне далеко не сразу пришло в голову, что Джон мог прямо наблюдать за операцией. Бывает:).

А еще Джону могли врачи сказать про первое слово - те, которые непосредственно оперировали, или медсестры.
Вполне могли. Если бы Джон об этом спросил. А стал бы спрашивать или нет - фиг знает.
Я потому и не включила в общий отзыв, что си-ильно сомнительная мысль. Просто мысль:). Опереться не на что.
Яндекс.Метрика